МААМ-картинки

Валерия Багдасарянц. Блог

Автор блога: Валерия Багдасарянц
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Рекомендации молодого педагога «С чего начать мини-музей в группе»
Методическая разработка «Рекомендации молодого педагога на тему «С чего начать мини-музей в группе». Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность – время, которое живет в виде музейных предметов, созданных человеком. Мы хорошо понимаем, что...

Мастер-класс по развитию связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картинам
«Если вы работаете с детьми, от которых трудно добиться слова… - начните показывать картинки, и они заговорят свободно, непринужденно…» К. Д. Ушинский Задачи: познакомить педагогов с разными видами речевой деятельности детей при работе над картиной и сюжетными...

Формирование функциональной грамотности детей в процессе художественно-театрализованной деятельности
В дошкольный период игра является основным видом деятельности ребенка. Театрализованная игра, как один из видов игровой деятельности, оказывает существенное влияние на ход развития личности ребенка. Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Развитие мелкой моторики рук средствами игровой деятельности
Выступление по самообразованию на тему: 1) Темой моей работы по самообразованию является «Развитие мелкой моторики рук ребёнка средствами игровой деятельности». Цель моей работы: Развитие мелких мускул детской руки в играх и упражнениях, создание всех необходимых...

ООП воспитателя старшей группы
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ ( далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим,...

Пальчиковые и кинезиологические игры как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
«Учите: слушая – слышать, чувствуя – понимать, играя – познать мир звуков» Одна из основных задач, стоящих сегодня перед ДОУ – развитие речи детей. Речь – это не прирождённый дар. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей....

Рекомендации для педагогов ДОО по обогащению словарного запаса детей среднего дошкольного возраста посредством словесных игр
Рекомендации для педагогов ДОО по обогащению словаря детей среднего дошкольного возраста посредством словесных игр Дети среднего дошкольного возраста продолжают пополнить словарный запас, обозначающий социально – нравственные представления; слова приветствия,...

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Ф. И. О. педагога: Специальность: учитель-логопед. Образование: Стаж работы в ДОУ: Квалификационная категория: Тема самообразования: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста». Работа...

Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса учащихся младшей школы
«Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса учащихся» Познавательный интерес- это один из важнейших мотивов учения школьников. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более...

Игра по речевому развитию «Распредели по вагончикам»
Авторская игра по речевому развитию воспитателя МБДОУ «Детский са№19 «Золотой петушок» ст. Незлобной» Плахотиной Надежды Сергеевны ст. Незлобная 2022 г. Название игры: "Распредели по вагончикам" Цель игры: Тренировать умение детей определять...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД