Светлана Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
"Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот день, когда ребенок произнес первые слова. " Но на самом деле намного раньше. Ведь этому дню предшествуют месяцы, в течение которых ребенок учится различать речевые звуки от неречевых, одни речевые... |
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках; создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Поддерживать интерес к русской народной... |
В первом полугодии проводятся занятия, в которых взрослый называет предмет, действия, учит показывать названное, подражать звукам, слогам, говорить простые слова. во втором полугодии занятия проводятся также, но речь взрослого должна быть усложненной, больше вызывать... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
1. Доминирующая О. Область. Развитие речи приложение 2. Вид деятельности детей Коммуникативная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Продуктивная Возрастная группа: 5-7 лет 3. Тема образовательной деятельности Тема «Слова добрые и вежливые»... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и... |
Дидактические игры по развитию речи для дошкольников. Старшая и подготовительная группы в детских садах занимаются развитием речи ребенка посредством дидактических игр. Конечно, они применяются и для деток младшего возраста, но там немного другой уровень сложности.... |
Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна 2 ЧАСТЬ ГЛАВА 2. Рассказывание по игрушкам как средство развития связной монологической речи дошкольников 2. 1. Рассказывание по игрушкам: понятие и виды Рассказ по игрушке – это связный последовательный рассказ... |
Технологическая карта ООД в подготовительной группе Образовательная область: «Речевое развитие». Развитие речи № Тема: «Итоговое». Цель: закрепление и обобщение знаний детей по обучению грамоте и развитию речи по пройденным темам, развитие связной речи детей,... |
Развитие речи ребенка 3-4 лет. В возрасте 3-4-х лет дети очень любознательны, активно изучают все, что их окружает. К этому времени они накопили достаточно знаний о различных предметах и явлениях, могут высказывать простые суждения о них и делать собственные... |
Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна 1 ЧАСТЬ Введение Актуальность данной темы связана с тем, что у детей младшей дошкольной группы сложно формируются навыки связного изложения своих мыслей, описания испытываемых эмоций, демонстрации имеющихся... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия «Птицы-лесные жители» (для...
24 января 2025 в 06:37
«Путешествие в прошлое». Конспект НОД в средней группе
24 января 2025 в 06:35
«Дымковская уточка». Конспект занятия по изобразительной...
24 января 2025 в 06:33
Консультация для родителей «Как воспитать уверенного в себе...
24 января 2025 в 06:29
Консультация для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20