Александра Германкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Воспитывать у детей усидчивость, умение... |
Конспект познавательно развивающего занятия по развитию речи во 2 младшей группе с ФФНР Цели: - развитие устной речи детей; - расширение словарного запаса детей; - развитие связной речи; - повышение уровня самоконтроля за собственной речью; Задачи:... |
Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия. Звук и буква Х. Цель занятия. Познакомить детей со звуком и буквой Х. Четко произносить твердый и мягкий звук Х в слогах, словах и... |
Цель:обобщить знания, полученные ранее. Задачи: Обучающие:- закрепить понятия «звук» и «буква», - совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;- совершенствовать навыки фонематического восприятия; - закреплять умение понимать учебную задачу. Развивающие:-... |
Программное содержание . - познакомить с буквой -Ы-; - продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; - учить составлять предложения из 3х слов с союзом _и_; - продолжать... |
Выработка условно-двигательной реакции на звук. Эта работа предусматривает обучение ребенка умению реагировать на звучание неречевых сигналов и речи ( слогосочетания, слова) определенным действием ( например, собирать пирамидку. Прежде всего дети должны уметь по... |
Цели: Познакомить с историей создания славянской азбуки, её основоположниками, формировать умения применять полученные знания на... |
Смысловое чтение, как основная технология в формировании читательской грамотности. Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук», умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова, выполнять звуко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
12 ноября — Синичкин день
2 декабря 2024 в 16:18
Буклет «Гибкие навыки»
2 декабря 2024 в 16:16
«Зайчик из картона и пряжи». Мастер-класс для обучающихся...
2 декабря 2024 в 16:16
Открытое занятие в старшей группе по «Ознакомление с...
2 декабря 2024 в 16:08
Путешествие в страну сенсорики
2 декабря 2024 в 16:05