Папки-передвижки

Эренсен Сарыглар. Блог

Автор блога: Эренсен Сарыглар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Воспитание литературой. Как развить у дошкольника интерес к книгам
Художественная литература сопровождает человека с первых дней его жизни. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Известный российский ученый, академик Д. С. Лихачев в «Письмах о добром и прекрасном»...

Литературное развлечение для старших дошкольников «Веселые овощи»
Литературное развлечение для старших дошкольников «Веселые овощи». Воспитатель Дубняк Л. Г. Цель: доставить детям удовольствие от драматизации. Программные задачи: Закреплять в игровой форме знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для...

Художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника в семье
Сегодня в России открыто говорится о нравственном кризисе, звучит мысль о вырождении нации. И это не только недостаток чего-то необходимого и желаемого у людей, но и бедность, страдания, несчастья. «Величайшая нужда человечества – нужда души», - утверждает главный...

Литературная деятельность.

Обзор методической литературы по развитию восприятия как основы мышления у умственно отсталых дошкольников
Информация к размышлению для учителя-дефектолога. Вот две аксиомы : мышление начинается с восприятия; мышление умственно отсталых детей формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности,...

Отчет по самообразованию «Использование художественной литературы как средства развития речи дошкольников«
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта актуальным становится внимание к одной из задач деятельности воспитателя - это развитие речи детей. Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения...

Формирование коммуникативных УУД у учащихся начальной школы средствами курса «Литературное чтение»
Формирование КУУД средствами курса «Литературное чтение» На протяжении младшего школьного возраста происходит становление такой ключевой компетентности, как коммуникативная. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей,...

Формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе в ДОО и семье
Современные дети все больше времени уделяют гаджетам и очень мало читают книги. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить его, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу, тянуться к ней. Родители все чаще...

Опыт работы «Приобщаем детей раннего дошкольного возраста к художественной литературе»
Воспитание читателя долгий и трудоёмкий процесс. Поэтому нам, педагогам и родителям, необходимо набраться огромного терпения, такта, а главное желания, и ежедневно, шаг за шагом, приобщать малышей к словесному творчеству, начиная с русского народного фольклора малых...

Приобщение детей раннего возраста к произведениям художественной литературы
«Приобщение детей раннего возраста к произведениям художественной литературы» 3сл. - Цель моей работы: Развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя. Задачи: Познакомить детей с разнообразными жанрами литературы ( рассказами, стихами,...

Логопедическая квест-игра по произведениям К. И. Чуковского со старшими дошкольниками «В поисках сундучка Бармалея»
Логопедическая квест-игра по произведениям К. И. Чуковского со старшими дошкольниками по теме: «В поисках сундучка Бармалея». Цель: Закрепление в игровой форме знаний о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: 1. Расширять знания о содержании повестей-сказок К. И....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД