Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
1 слайд Аутизм расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки начинают... |
Дефектолог Задачи : 1. Образовательные : 1. Продолжать формировать представления детей о домашних животных и их детёнышах; 2. Обогащать знания детей о домашних животных, о признаках животных, чем они питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят; 3.... |
Ни для кого не секрет, что развитие ребенка в дошкольном образовательном учреждении полностью зависит от плодотворного сотрудничества педагогов разных профилей. Приоритетной задачей становится внедрение эффективных образовательных технологий, направленных на... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Одна из важных целей Стандарта: гарантия не только на получение образования детям с нарушениями развития, способным обучаться по индивидуально адаптированным программам, но и оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы. И... |
Проблема обучения и помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) в последние годы приобрела особую актуальность, поскольку особенно остро обозначилась проблема увеличения числа детей с ОВЗ, с нарушениями в психическом и соматическом развитии.... |
Девиз: Скажи мне, покажи мне, проведи меня. Скажи мне хоть сто раз, а я все равно могу не понять, что я должен делаьб. Покажи мне, что именно ты имеешь в виду, - медленно и четко, раз или два, - и я смогу приблизиться к цели. Но если ты сделаешь это вместе со мной -... |
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с ОВЗ, педагогам, работающим в группе для детей с ТНР, приходится искать новые, более эффективные направления, приёмы и методы коррекции. Вопрос о повышении эффективности коррекционной... |
Тема: индивидуально-методический маршрут по развитию навыков общения старшего дошкольника с РАС ( от отсутствия речи до её появления у дошкольника с РАС) 1. Первичный контакт: - установление зрительного контакта ( формировать потребность зрительного контакта... |
Изобразительная деятельность включает в себя множество видов и форм, каждая из которых направлена на развитие различных способностей, качеств, знаний, умений и навыков. Изобразительная деятельность позволяет обучающимся с ОВЗ познавать окружающий мир, а с помощью... |
Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи 1. Создавать условия для формирования представлений о зиме, зимней одежде, зимующих птицах и диких... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11
Проект «Деньги в жизни человека»
11 января 2025 в 01:09