Папки-передвижки

Алина. Блог

Автор блога: Алина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ
Проблема обучения и помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) в последние годы приобрела особую актуальность, поскольку особенно остро обозначилась проблема увеличения числа детей с ОВЗ, с нарушениями в психическом и соматическом развитии....

Логоритмика как способ сотрудничества специалистов ДОУ в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Ни для кого не секрет, что развитие ребенка в дошкольном образовательном учреждении полностью зависит от плодотворного сотрудничества педагогов разных профилей. Приоритетной задачей становится внедрение эффективных образовательных технологий, направленных на...

Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС
Одна из важных целей Стандарта: гарантия не только на получение образования детям с нарушениями развития, способным обучаться по индивидуально адаптированным программам, но и оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы. И...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуально-методический маршрут по развитию навыков общения старшего дошкольника с РАС
Тема: индивидуально-методический маршрут по развитию навыков общения старшего дошкольника с РАС ( от отсутствия речи до её появления у дошкольника с РАС) 1. Первичный контакт: - установление зрительного контакта ( формировать потребность зрительного контакта...

Практические рекомендации для воспитателей и специалистов по взаимодействию с детьми с РАС и ЗПР
Девиз: Скажи мне, покажи мне, проведи меня. Скажи мне хоть сто раз, а я все равно могу не понять, что я должен делаьб. Покажи мне, что именно ты имеешь в виду, - медленно и четко, раз или два, - и я смогу приблизиться к цели. Но если ты сделаешь это вместе со мной -...

Центр книги как условие создания социальной ситуации развития детей с ОВЗ
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с ОВЗ, педагогам, работающим в группе для детей с ТНР, приходится искать новые, более эффективные направления, приёмы и методы коррекции. Вопрос о повышении эффективности коррекционной...

Сценарий утренника «Волшебные бусы для мам» для детей с ЗПР и с участием мам
Сценарий утренника «Волшебные бусы для мам» для детей с ЗПР и с участием мам Ведущий - Карлсон – Дети с мамами проходят по кругу и рассаживаются по полукругу. Ведущий Дорогие наши гости, бабушки и мамы. Поздравляем вас с наступающим праздником! Ребенок С днем...

Изобразительная деятельность детей с ОВЗ
Изобразительная деятельность включает в себя множество видов и форм, каждая из которых направлена на развитие различных способностей, качеств, знаний, умений и навыков. Изобразительная деятельность позволяет обучающимся с ОВЗ познавать окружающий мир, а с помощью...

Развитие внимания у детей старшей группы с ОВЗ «Весна»
Конспект занятия по развитию внимания в старшей группе с ОВЗ на тему "Весна" Цель: Развитие внимания у дошкольников с ОВЗ Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с признаками весны; - учить выделять признаки весны и отличать их от другого времени...

Консультация для родителей «Признаки раннего детского аутизма»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Признаки раннего детского аутизма. Необходимо обратить особое внимание: 1. Насколько обычен режим дня ребенка? 2. Продолжителен ли ночной сон? 3. Соответствует ли возрасту рацион питания, прием кормления, самостоятельного питания? 4....

Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки. 

13 ноября. Всемирный день доброты и вежливости

Официальный праздник доброты на нашей планете празднуется 13 ноября,  его отмечают жители всех континентов в 28 странах.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД