Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков ж-ш» Составители: Учитель-логопед Зуйкова А. В. ; Воспитатели: Бондаренко Ю. В, Козлова Л. Н. Цель: закрепить навык различения звуков ж-ш в слогах, словах, фразах. Задачи: - учить определять позицию... |
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «Ж - Ш» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах 2) формировать умение образовывать форму И. п.... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Звук Ш» Цель: создание социальной ситуации развития посредством закрепления об артикуляционных особенностях и автоматизации звука Ш. Задачи: 1. Обеспечить условия для упражнения в образовании глаголов с... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Речевой материал для дифференциации звуков с-ш, з-ж. 1. Предложите ребенку повторить слоговые ряды. шу-су-су сы-ши сы са-ша-ша ос-ос-ош ас-аш-ас уш-ус-уш аса-аша-аша усу-ушу-усу осо-ошо-ошо сто-што-сто ску-ску-шку 2. Предложите ребенку закончить слово малыш укус... |
Предлагаю занятие для старших дошкольников, направленное на дифференциацию звуков [с] – [ш]. Задачи. Образовательные: - закреплять умение дифференцировать звуки [ с ]-[ ш] в словах; - продолжать учить делить слова на слоги. Развивающая: - развивать фонетический... |
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш" 1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш» С - Ш сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь. 2. «Запомни, повтори» са-ша иш-иш-ис шо-со сы-ши-ши ус-уш... |
Ход занятия: 1. Организационный момент - Здравствуй, Семён. Сегодня к нам на занятие пришёл кот Тоша. Он будет за нами наблюдать, и давать интересные задания. Ты не против, что бы Тоша был с нами? Можешь погладить его, если хочешь. 2. Объявление темы - Мы сегодня... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Рязань Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в игровых упражнениях». учитель – логопед Лобачева Е. Н. 2022 г. Конспект... |
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02