Приложение МААМ

Ковальчук. Блог

Автор блога: Ковальчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Сценарий утренника «День Победы» в средней, логопедической и подготовительной группах
Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей. Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов,...

Познавательно — речевой проект с детьми подготовительной логопедической группы
Паспорт проекта Тема: «Внедрение инновационных форм и методов в работу с детьми подготовительной логопедической группы через речевое развитие» Руководитель проекта:...

Логопедическая квест-игра по произведениям К. И. Чуковского со старшими дошкольниками «В поисках сундучка Бармалея»
Логопедическая квест-игра по произведениям К. И. Чуковского со старшими дошкольниками по теме: «В поисках сундучка Бармалея». Цель: Закрепление в игровой форме знаний о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: 1. Расширять знания о содержании повестей-сказок К. И....

Работа логопеда. Логопедия

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции....

Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений «Экскурсия в лес. Звук [ Э ]»
Тема: « Экскурсия в лес». Звук [ э ]. Цель : выработать у детей чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука [ э ]. Формировать фонематические процессы. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук и артикуляционного аппарата, мимику лица,...

Логопункт как путь успешной интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Родительское собрание Тема: в «Логопункт, как путь успешной интеграции дошкольников с речевыми нарушениями образовательный процесс детского сада. Взаимосвязь логопеда с родителями». Цель работы логопункта: обеспечить речевое развитие...

План по самообразованию «Применение элементов скрапбукинга в работе учителя-логопеда»
Тема: Применение скрапбукинга, как инновационного метода, в работе учителя-логопеда. Научное обоснование выбора темы Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в жизнь окружающих его людей. Хорошее знание...

Страна под названием «Детство». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической группы
Страна под названием «Детство» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической группы. Звучат фанфары, в зал входят воспитатели: 1 Воспитатель: Есть одна страна на свете, не найти другой такой. Не отмечена на карте, и размер-то небольшой....

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по формированию социально-коммуникативной компетенции у детей с ТНР
Работая в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, мы понимаем, что нарушения речевого развития детей нужно рассматривать, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической...

Логопедическая консультация «Как долго ставятся звуки»
Сколько времени занимает постановка звуков и как быстрее это сделать? ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СКОРОСТЬ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОВ? Родители часто, начав заниматься с логопедом, задаются вопросом, сколько времени должно занимать исправление звуков у ребенка. Нередко спрашивают друг у...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД