Папки-передвижки

Никитина Алена. Блог

Автор блога: Никитина Алена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать...

Упражнения для постановки звука [к]
Дефектное произношение звука [К] называется каппацизмом. Иногда звук отсутствует, тогда вместо «Кот» получается «’от». Звук может искажаться и вместо него будет слышаться щелчок – так происходит из-за слишком плотной смычки. Замену [К] на другие звуки называют...

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Волшебный мир звуков. Звуки [К]-[К’]»
Цель: Закрепить звуки [К]- [К’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать и называть звуки: гласные и согласные; - содействовать развитию фонематического слуха; - добиваться правильного выполнения артикуляционных упражнений; - автоматизация звуков [К]-...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ...

Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи;...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [К]» в старшей группе для детей с ОНР
Тема: «Звук [К]» Цель: Закрепление знаний о звуке [К]. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке [К] - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Оборудование: куклы или картинки ( мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками Ход занятия. 1. Игра «Что...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква г»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «БУКВА Г, ЗВУК Г» Воспитатель – Лескина С. А. Цель: Научить детей чётко произносить звук Г, совершенствовать навыки звукового и буквенного анализа слов, закреплять навыки чтения слогов и слов....

НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью....

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Звуки [к]-[к’]. Буква к»
Составила и провела: воспитатель Загребельная М. Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове ( в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД