МААМ-картинки

ИРИНА. Блог

Автор блога: ИРИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры

Познавательно-исследовательский проект «Выпал снег на порог» для 2 младшей группы
Познавательно-исследовательский проект «Выпал снег на порог. » для 2 младшей группы Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую,...

Игра-эксперимент для детей «Цветной снег»
Игра-эксперимент для детей «Цветной снег». Цель данной игры: формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы....

Исследовательская работа «Снег и лед»
Тема: «Снег и лед…» Секция: естествознание ( неживая природа) Работу выполнил: воспитанник С. Кирилл Руководители: Кулик Любовь Владимировна, Воспитатель МБ ДОУ д/с №47 х. Прикубанский 2022 СОДЕРЖАНИЕ Введение. Актуальность: такое редкое явление, как снегопад, у...

Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Расскажем Мишке, что такое снег» в младшей группе
Цель: Познакомить детей со свойствами снега, через опытническо-экспериментальную деятельность. Задачие: Формирование понятия о свойстве снега ( состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий) ; устанавливать простейшие причинно – следственные связи ( снег тает на...

Экспериментирование во второй младшей группе «Опасность тонкого льда»
Опасность тонкого льда! 2я младшая группа. Цель: Показать наглядно опасность тонкого льда. Для эскперимента понадобится : две ёмкости ( в моём случае два...

ООД с элементами экспериментирования «Тайны снега и льда» в подготовительной группе
Цель: ознакомление с качествами и свойствами льда. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о свойствах снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно –следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода...

Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его...

Экспериментально-исследовательская деятельность «Тайны снега и льда»
Цель: Сформировать представление детей о свойствах снега и льда; способствовать проявлению интереса ребёнка к окружающему миру. Образовательные задачи: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. • Показать простейшие связи между явлениями в природе....

Эксперимент со льдом «Спасение лягушат»
задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для выполнения поставленной...

Конспект занятия «Снег, его свойства и особенности»
Цель: помочь детям понять, что такое снег ? какой он ? как меняется снег в зависимости от температуры, от состояния; учить детей анализировать, уметь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД