Елизавета Шелест. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Рязань Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в игровых упражнениях». учитель – логопед Лобачева Е. Н. 2022 г. Конспект... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Игоревна, и сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну звуков. Вместе с нами в это путешествие хотят отправятся мальчик Толя и девочка Тина. Возьмём их с собой? Они будут нам... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Ход занятия: 1. Организационный момент - Здравствуй, Семён. Сегодня к нам на занятие пришёл кот Тоша. Он будет за нами наблюдать, и давать интересные задания. Ты не против, что бы Тоша был с нами? Можешь погладить его, если хочешь. 2. Объявление темы - Мы сегодня... |
Уважаемые родители! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные... |
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является автоматизация звука [Р] в словах с сочетаниями «тр» и «др». Очень часто автоматизация самого сложного в... |
«Весёлая прогулка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [в] в начале слова Цель: автоматизация звука [в] в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение в изолированном виде, в слогах; -учить правильно... |
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
Це ль: • автоматизировать звук [Р] в открытых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные с числительными, с местоимениями; употреблять форму родительного падежа... |
Место НОД в изучении темы: данное занятие проводится с целью научить детей дифференцировать звуки ( С, ( З) на слух и в произношении. Сформировать у детей звуковую аналитико- синтетическую активность как предпосылку обучения грамоте. Цель НОД: дифференциация и... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Финансовая грамотность»
29 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Герб...
29 января 2025 в 04:59
Организация зимних праздников с родителями для детей...
29 января 2025 в 04:50
Полезные игры для детей с тяжёлым нарушением речи в...
29 января 2025 в 03:20
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43