Анастасия Митрясова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Игры по развитию речевого дыхания, фонематического слуха Игры на развитие речевого дыхания Игра «Загони мяч в ворота» попеременно дуть, на небольшой «мячик» ( из... |
«Фонематический слух – основа правильной речи». Подготовила учитель - логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э Что такое слух? Это способность человека с помощью ушей воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. Слух бывает неречевой и речевой.... |
К моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи и практические навыки дифференциации фонем родного языка. Фонематическое восприятие – это умственные действия по выделению и различению фонем, по... |
Развитие фонематического слуха.
Аннотация: в данной статье описаны общие представления о фонематическом восприятии. Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие. фонематический слух. Восприятие выражает постоянную связь индивида со средой, раскрывается человеку и оказывает доступность... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В. » с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е.... |
Как в непосредственном развитии каждого ребенка, так и в подготовке к школе развитие речи играет главнейшую роль. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Проблемой развития речи в психологии и... |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФН) - это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. К этой категории относятся дети с... |
С целью обобщения и распространения личного педагогического опыта был проведён мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Игры и упражнения, способствующие развитию... |
Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в конце слова; •... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 2
4 августа 2024 в 08:04
Детский мастер-класс по рисованию «Цветы-золотые шары», с...
4 августа 2024 в 07:52
Социально-коммуникативное развитие детей от 0 до года....
4 августа 2024 в 07:49
Итоговое родительское собрание в старшей группе
4 августа 2024 в 07:27
Дидактическое пособие по развитию речи «Расскажи, Матрешка!»
4 августа 2024 в 07:23