Светлана Степанова
Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебный подснежник» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы.
Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр.
Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям: мамам и бабушкам.
Материалы и оборудование:
Зал празднично украшен. На центральной стене большая цифра «8», изображения букетов, цветов. На полу трава, цветы (по количеству девочек).
Технические средства:
Компьютер, музыкальный центр, диски с записями музыки, нотные приложения.
Атрибуты:
- красные сердечки 60 штук;
- верёвка, платочки, прищепки;
- волшебный подснежник;
- цветы подснежники;
- четыре модуля;
-10 блюдец с оладушками, две чашки;
- инструменты для оркестра: 8 ложек
- маленькая корзинка с пирожками
- костюмы Волка, Красной шапочки:
Действующие лица:
Дети
Взрослые:
Ведущий
Герои:
Красная шапочка - ребёнок
Волк – взрослый
Бабушка - взрослый
Ход праздника:
(Дети с сердечками в руках входят под музыку, перестраиваются в 4 колонны)
Ведущий: Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнём сейчас.
Дети на праздник все пришли,
Мам с собою привели.
(Под музыку дети выполняют танцевальные движения с сердечками)
1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю
О самой чудесной на свете
О маме моей говорю!
2 ребенок: Надо вместе нам решать,
Как будем маму поздравлять.
Стол сегодня мы накроем
Песню звонкую споем.
3 ребенок:Сегодня для мам все песни.
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
4 ребенок: Праздник маме мы устроим,
Скажем дружно:
Все: С женским днем!
(Дети исполняют песню о маме «Мы запели песенку»)
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме?
Дети: Да.
Ведущий: Сейчас мы это узнаем у ваших мам.
Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки?
5 Ребёнок: Встанет утром он с постели
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок?
6 Ребёнок: Сам кроватку застелил
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
7 Ребёнок: Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу,
Я вам завтра помогу!»
Есть у вас такое горе-помощница?
8 Ребёнок: А другая дочка-чудо!
Перемыла всю посуду!
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама-то еще крошка,
Трудится, старается…
А вам, такая нравится?
Ведущий: Молодцы ребята, мамы вот какие растут у вас помощники. Пусть не все еще у детей получается, но с мамами играть они всегда стараются.
Проводится игра с мамами «Развесь платочки». Две мамы возле верёвки стоят с прищепками. Дети стоят в две команды по семь человек по очереди доносят платочки до верёвки. Дети вешают платочки на верёвку, а мамы цепляют платочки прищепками. После игры дети и мамы садятся на свои места.
Ведущий: Молодцы ребята, мамы вот какие растут у вас помощники.
Вы слышите - кто это идёт?
Под музыку выходит красная шапочка с корзинкой в руках, не замечая гостей.
Ведущий: Что за девочка идет с корзинкой, это же Красная Шапочка в деревню к бабушке отправилась пешком.
Красная шапочка останавливается.
Кр. Ш: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником. Сегодня – день особый, я вот несу не пирожки, а пироги медовые.
Ведущий: Мммм. Пироги медовые?
Кр. Ш: Я сама их приготовила, по маминому рецепту. И теперь несу их своей бабушке, чтобы поздравить с праздником. А вы, ребята, своих бабушек поздравляете?
Ведущий: Конечно! Дети поздравляют и мам и бабушек. А еще ребята знают про наших бабушек замечательные стихи.
Выходят 4 ребенка.
1. Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
2. Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
3. Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же — бабули!
4. У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей песенку весёлую, в праздник подарю!
Под музыку выходят дети встают на полукруг исполняют «Песню о бабушке». А четверо детей играют на ложках.
Кр. Ш: Ой, как здорово! А можно я попробую тоже поиграть на ложках?
Ведущий: Конечно, Красная Шапочка, вот тебе ложки.
Красная шапочка берёт ложки, под музыку играет на них. В это время
волк забирает корзинку, которую Кр. Шапочка оставила ближе к выходу.
Кр. Ш: Спасибо, с вами очень весело, но мне пора идти дальше (оглядывается). Только где моя корзинка?
Дети отвечают.
Кр. Ш: Что же делать? Волк наверное уже все гостинцы слопал.
Ведущий: Не переживай, мы поможем тебе найти Волка и корзинку с пирожками.
Кр. Ш. А как же вы мне поможете?
Ведущий: У нас есть волшебный подснежник, который подскажет где Волк. Садись к нашим деткам. Кр. Ш. садится к детям.
Ведущая берет цветок и проговаривает волшебные слова
Дети все вместе: «Пусть звучит весенний звон
Дин-дон-дон, Дин-дон-дон! Покажи подснежник, где сейчас Волк»
Под музыку появляется Волк с корзиной в руках идущий по тропинке. (Девочки встают со стульчиков собирают с полянки подснежники и Волк встречает девочек).
Волк: Здравствуйте девочки. А что вы тут делаете? (Девочки собирают с полянки цветы).
Девочки: Испуганно. Здравствуй Волк, а мы собираем цветы, чтобы подарить своим бабушкам и мамам.
Волк: Я плохому учился, но теперь я изменился. Вы меня, друзья, простите, и цветы мои примите. Не бойтесь меня, я никого не буду есть.
Звучит музыка Волк и девочки исполняют танец цветов. Девочки садятся на свои места.
Ведущая: Здравствуй Волк. Какой ты молодец помогаешь девочкам цветы собирать, а что это у тебя?.
Волк. Корзинка с пирожками.
Ведущая: Так это ты унёс корзину Кр. Ш. ?
Волк: Я мимо проходил смотрю стоит корзинка, а хозяина нет вот я решил взять попробовать пирожки, да не успел девочек встретил.
Ведущий: Вот здорово Волк, а ты хороший помощник и красиво умеешь танцевать с девочками.
Волк: А мне нравится помогать и танцевать вот вам корзина.
А мне пора домой. Уходит.
Красная Шапочка: Спасибо, а мне пора идти дальше к бабушке.
Ведущая: Красная Шапочка, а мы поможем тебе, зачем время терять у нас волшебный цветок и он поможет тебе сиеминутно оказаться у бабушки.
Красная Шапочка: Правда?
Ведущая: Ведущая берет цветок и проговаривает волшебные слова
Дети все вместе: «Пусть звучит весенний звон дин-дон-дон, дин-дон-дон! Помоги подснежник встретиться Красной Шапочке с бабушкой» Звучит волшебная музыка и выходит Бабушка.
Бабушка: Здравствуйте детишки, гости. Что это за чудеса? Здравствуй внученька.
Красная Шапочка: Обнимает бабушку здравствуй бабушка. А я задержалась. Потеряла корзину с гостинцами. Я очень люблю бабушку
И очень дружу с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Нам вместе веселей. Вот угощайся бабушка. Передаёт корзину бабушке.
Бабушка: Спасибо внученька, а я хочу с вами ещё поиграть.
Проводится игра «Кто быстрее перенесёт оладушки для бабушки».
Выходят дети, встают в две команды по пять человек. Со столика берут блюдце с оладушком, несут к другому столику и перекладывают в большую чашку. Блюдце ставят рядом, возвращаются и передают эстафету другому ребёнку. Ребята садятся на свои места.
Ведущая: Вот молодцы ребята, сколько собрали оладушков для бабушки.
Берёт чашку и угощает Бабушку.
Бабушка: Спасибо ребята, какие вы замечательные, а мне пора с внучкой домой, до свидания!
Ведущая: До свидания Красная Шапочка, Бабушка. Бабушка и Красная шапочка уходят.
Ведущая: Милые женщины!
Поздравляем Вас с праздником Весны!
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
С праздником дорогие женщины. До свидания, до новых встреч. Дети уходят в группу.