Валерия Елкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Культуру России невозможно представить себе без народного искусства. Народное... |
Консультация для педагогов Тема: «Элементы ТРИЗ в изодеятельности". Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одарённых, но и почти всех детей, т. е, увлекая... |
«Развитие творческих способностей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» «… Это правда! «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Формирование личностных универсальных действий учащихся 3 класса средствами изобразительного искусства Актуальность формирования личностных УУД у младших школьников средствами изобразительного искусства обусловлена педагогической задачей – создание и организация... |
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КАРЛА ОРФА как педагогическая технология художественно-эстетического развития дошкольников Карл Орф ( 1895-1982) – немецкий композитор и педагог, основатель данного подхода. Он известен по сценической кантате «Carmina Burana» (... |
Изобразительные средства языка – это способы и приемы воссо-здания действительности, дающие возможность сделать речь яркой и образ-ной. В последнее время значительно активизировалось внимание исследователей к вопросам культуры речи как одной из проблем воспитания... |
«Развитие детской инициативы, творчества, логического мышления через дидактические игры. «Перфокарты» Детская инициатива выражается не в том, что ребенок захотел помочь что-либо сделать взрослому. Ребенок становится значимым тогда, когда он сделал то, что придумал... |
Происхождение коммуникативных танцев-игр тесно связано с фольклором разных народов. В фольклорных традициях нет разделения на зрителей и исполнителей. Все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Это снимает механизм оценивания и помогает... |
«Произведения детского фольклора для ребенка и подростка – живые организмы, полевые цветы, на глазах вырастающие, видимо расцветающие, существующие неотделимо с их хранителями» Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека.... |
Внутренняя потребность ребёнка это желание создавать, творить, учиться новому она появляется у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чем занять ребенка летом? «
3 февраля 2025 в 07:46
Программа по кружковой деятельности «Разноцветная палитра»...
3 февраля 2025 в 07:29
«Воздушный змей». Конспект НОД по оригами для дошкольников
3 февраля 2025 в 07:04
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43