Сахно Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: создание эмоционально-положительной атмосферы праздника и условий для позитивного самоощущения детей на этапе окончания детского сада и перехода в школу. Действующие лица: взрослые — Ведущий 1-ый ( он же Министр, Ведущий — 2-ой, Кот в сапогах, Король; дети —... |
МБДОУ «Детский сад №12» Итоговое комплексное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цветик -семицветик» №7 «Волшебники» Воспитатель: Т. К. Черемных Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей... |
Итоговое занятие по обучению грамоте «Машины задания». Подготовительная группа Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №86 «Радость» Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи. Тема:... |
«Фото-отчет о проведении коррекционно — развивающих занятий с группах с ТНР старшего дошкольного возра ста» В течение учебного года с детьми старшего дошкольного... |
Ефимова Ольга Викторовна инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад№ 63 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга. «Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему... |
Занятие – сказка «Семь цветных карандашей» для воспитанников старшей коррекционной группы с ТНР. Цель: Закрепить навык согласования существительных с прилагательными. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить правильно задавать вопросы кто? что? и правильно... |
Тема: Звук [и]( занятие первое) Цель: знакомство с артикуляцией звука [и] Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [и]; - уточнять и активизировать произношение звука [и] в устной речи на материале различной сложности; - активизировать,... |
Всем давно известно, что формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для... |
Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заболевания. 1. Найдите причины Основные признаки заикания: -ребенок вдруг внезапно замолкает, отказывается говорить( это... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторское игровое пособие «Мягкие странички»
7 октября 2024 в 16:23
Календарно-тематическое планирование на тему «Мир...
7 октября 2024 в 16:22
Технологическая карта педагогического мероприятия...
7 октября 2024 в 16:21
Консультация для родителей «Информационная безопасность...
7 октября 2024 в 16:12
Фотоотчет об уроке пожарной безопасности в средней группе...
7 октября 2024 в 16:01