Фарзона Джабарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки... |
Аннотация: в данной статье описаны общие представления о фонематическом восприятии. Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие. фонематический слух. Восприятие выражает постоянную связь индивида со средой, раскрывается человеку и оказывает доступность... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В. » с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е.... |
Развитие фонематического слуха.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФН) - это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. К этой категории относятся дети с... |
Игры по развитию речевого дыхания, фонематического слуха Игры на развитие речевого дыхания Игра «Загони мяч в ворота» попеременно дуть, на небольшой «мячик» ( из... |
С целью обобщения и распространения личного педагогического опыта был проведён мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Игры и упражнения, способствующие развитию... |
Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в конце слова; •... |
Логопедический тренинг для воспитателей «Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста» Цель. Формирование мотивации у воспитателей по... |
Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» ( занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е. В. Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст ( 6-й, 7-й год жизни, в... |
Учитель-логопед МОУ «Средняя школа № 6» Г. Переславля-Залесского Мурзина М. Д. Фонематическое восприятие. Связь фонематического восприятия и ошибок в письменной и устной речи. «- Я не знаю, что делать с ним! Такие ошибки. Просто смешно. Слова переставляет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15