МААМ-картинки

Фарзона Джабарова. Блог

Автор блога: Фарзона Джабарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки...

Общее представление о фонематическом восприятии у детей с нарушением речи
Аннотация: в данной статье описаны общие представления о фонематическом восприятии. Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие. фонематический слух. Восприятие выражает постоянную связь индивида со средой, раскрывается человеку и оказывает доступность...

Групповое логопедическое занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи детей старшего «Звуки [В], [В’]. Буква «В»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В. » с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е....

Развитие фонематического слуха.

Характеристика нарушений звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФН) - это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. К этой категории относятся дети с...

Игры по развитию речевого дыхания и фонематического слуха
Игры по развитию речевого дыхания, фонематического слуха Игры на развитие речевого дыхания Игра «Загони мяч в ворота» попеременно дуть, на небольшой «мячик» ( из...

Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей «Игры и упражнения для развития фонематического слуха»
С целью обобщения и распространения личного педагогического опыта был проведён мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Игры и упражнения, способствующие развитию...

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки»
Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в конце слова; •...

Логопедический тренинг для воспитателей «Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста»
Логопедический тренинг для воспитателей «Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста» Цель. Формирование мотивации у воспитателей по...

НОД по формированию фонематического восприятия в старшей группе для детей с ТНР «Репортаж о звуке [С]»
Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» ( занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е. В. Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст ( 6-й, 7-й год жизни, в...

Связь фонематического восприятия и ошибок на письме
Учитель-логопед МОУ «Средняя школа № 6» Г. Переславля-Залесского Мурзина М. Д. Фонематическое восприятие. Связь фонематического восприятия и ошибок в письменной и устной речи. «- Я не знаю, что делать с ним! Такие ошибки. Просто смешно. Слова переставляет,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД