Михалёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Весна- прекрасное время года! Первые деньки весны нам дарят только слякоть и уныние. Чувствуется она благодаря прилетевшим, поющим птицам, согревающим лучам солнца и... |
Программное содержание: Цель: формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Обучающие:. - обогащать словарный запас; - упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением, в составлении предложений. Развивающие:... |
Тема: « Цветы» Пр. сод. Уточнить и расширить знания детей о луговых цветах, их разнообразии и строении. Формировать представление о пользе луговых цветов. Активизировать речевую активность детей. Развивать познавательный интерес. Воспитывать чувство прекрасного,... |
Цветы. Конспекты занятий
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике на тему «Ваза с цветами». Цель: закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные... |
Конспект в младшей группе на тему: «Первые цветы» Подготовила воспитатель: Подковырова Наталья Юрьевна Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами. Задачи: Обучающие 1. Знать и называть название цветов ( подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик) 2. Дать... |
Цель: развивать творческие способности детей, учить рисовать цветы. Задачи: - расширять познавательные интересы, знания детей о цветах, их внешнем виде,... |
Тема: «Открытка для Матрёшки». Техника «миллефиори». Аппликация Цветка. Цель: познакомить с приёмом лепки в технике «миллефиори» и слепить цветок в этой технике. Задачи: - образовательные: формировать у детей умение раскатывать пластилин прямыми движениями;... |
Цель: Учить передавать в рисунке части растения. Образовательные задачи: • Закреплять умения рисовать кистью и акварелью с использованием приёма примакивания. •... |
Воспитатель: Здравствуйте, Зима закончилась. Назовите зимние месяцы. Какое время года наступило после зимы? Воспитатель: Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В дом свой – улей пчела мед принесла, На ветках плотные комочки, В них дремлют клейкие листочки. Кто... |
Программные задачи: Продолжать учить детей создавать композицию из готовых форм, дорисовывать мелкие детали фломастером. Расширять и углублять знания детей о первых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России
29 ноября 2024 в 21:41
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24