Татьяна Михайлова
Конспект ОД по рисованию «Рисуем цветы необыкновенной красоты» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить передавать в рисунке части растения.
Образовательные задачи:
• Закреплять умения рисовать кистью и акварелью с использованием приёма примакивания.
• Дать знания о цвете- зелёном, жёлтом, красном.
• Воспитывать бережное отношение к цветочным культурам и интерес к изобразительному творчеству.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Рисуем цветы необыкновенной красоты“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материалы к занятию: цветы разного цвета и размера в корзине и в вазе; наглядные картинки различных весенних цветов; мольберт; акварельные краски, кисти, стаканчик с водой, альбомные листы, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Цветы», чтение стихов о цветах, загадывание загадок о цветах. При рассматривании иллюстраций воспитатель обращает внимание дошкольников на то, что при большом разнообразии цветов, все они имеют одинаковое строение.
Ход занятия:
Объяснение материала. Воспитатель рассказывает, что наступила весна, солнце светит все ярче и вся природа вокруг оживает, загадывает загадку.
Дарят радость, аромат,
В лепестках их весь наряд,
С весны до осени цветут,
Пыльцу всем пчёлкам раздают (цветы)
Обращает внимание на корзину с цветами, тюльпаны в вазе и на мольберт с картинками цветов.
- Посмотрите какие красивые цветы стоят в вазе на столе- это тюльпаны.
И на прикреплённых на мольберте картинках изображены не менее красивые цветы.
Воспитатель слушает высказывания детей и подводит их к тому, что все цветы очень красивы: маленькие и большие, яркие и разноцветные.
Дети называют цвет показываемого цветка.
- Вот такие разные бывают цветы, но даже самый маленький цветочек красив и дарит радость людям.
Показ приёмов работы.
- Понравились вам цветы? – ответы детей
Воспитатель предлагает попробовать нарисовать понравившиеся цветы, давайте ребята их нарисуем. Только напомните мне, как называются части цветка- дети отвечают.
- Каким цветом мы будем рисовать стебелёк и листики?
- Правильно, листики и стебель у цветов зелёные.
- А лепестки у самого цветка какого цвета?
У каждого цветка разные лепестки. Цвет краски вы будете подбирать по своему желанию, в зависимости от того, какой цветок вы будете рисовать.
Воспитатель показывает на мольберте приёмы рисования: стебли рисуем концом кисти, листья рисуем овальной формы, лепестки цветов способом примакивания.
Теперь вы нарисуйте свои любимые цветы.
Дети выполняют задание.
Итог занятия. Оформление рисунков на стенд в приёмную комнату.
Воспитатель обращает внимание на выполненные работы и сообщает,
что наша группа приукрасилась, ведь цветы получились у всех очень красивые и яркие.