![]() | Ксения Муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Каждый народ заявляет о себе через свою деятельность, т. е. культуру. Традиционная культура народов Севера складывалась на протяжении веков и тысячелетий. Она была максимально приспособлена к природным условиям их обитания, была подчинена определенным законам,... |
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе на тему: «В магазине обуви, какая бывает обувь? » Цель: научить детей различать обувь по сезону, а также по цвету и величине; знакомить с названиями разных видов обуви. Задачи: Учить детей различать по внешнему... |
Развитие зрительного восприятия 5 класс Тема: Быт человека. Мебель. Одежда. Обувь Цель: совершенствовать и уточнять предметные представления детей о предметах быта человека: мебели, одежде, обуви. Упражнять в классификации предметов по назначению. Формировать... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
![]() |
Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей о перелётных птицах, о геометрических фигурах, о свойствах магнита. -Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского и Ш. Перро. Развивающие: -Развивать у детей познавательный интерес к сказкам... |
Задачи: - учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание; - учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ; - развитие силы и динамики голоса; - развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на 1. Игра «Что звучит» Воспитатель... |
«Требования к обуви ребёнка» Как надо обувать ребенка? На что следует обратить внимание при выборе детской обуви? Постараемся сегодня ответить на эти вопросы. В первую очередь стоит отметить, что обувь малыша должна быть удобной и легкой, соответствовать размеру... |
![]() |
Цель. Систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи. 1) Обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах, из которых они изготовлены. 2) Расширять, уточнять,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: учить классифицировать одежду и обувь; упражнять в умении соотносить геометрические фигуры определённого цвета с «дырками» на одежде; обогащать словарный запас; Развивающие задачи: развивать внимание, память, речь;... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика употребления психоактивных веществ
3 августа 2024 в 03:03
Фотоотчёт «Мой любимый город»
3 августа 2024 в 02:43
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27