![]() | Ксения Муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Каждый народ заявляет о себе через свою деятельность, т. е. культуру. Традиционная культура народов Севера складывалась на протяжении веков и тысячелетий. Она была максимально приспособлена к природным условиям их обитания, была подчинена определенным законам,... |
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе на тему: «В магазине обуви, какая бывает обувь? » Цель: научить детей различать обувь по сезону, а также по цвету и величине; знакомить с названиями разных видов обуви. Задачи: Учить детей различать по внешнему... |
Развитие зрительного восприятия 5 класс Тема: Быт человека. Мебель. Одежда. Обувь Цель: совершенствовать и уточнять предметные представления детей о предметах быта человека: мебели, одежде, обуви. Упражнять в классификации предметов по назначению. Формировать... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
![]() |
Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей о перелётных птицах, о геометрических фигурах, о свойствах магнита. -Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского и Ш. Перро. Развивающие: -Развивать у детей познавательный интерес к сказкам... |
Задачи: - учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание; - учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ; - развитие силы и динамики голоса; - развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на 1. Игра «Что звучит» Воспитатель... |
«Требования к обуви ребёнка» Как надо обувать ребенка? На что следует обратить внимание при выборе детской обуви? Постараемся сегодня ответить на эти вопросы. В первую очередь стоит отметить, что обувь малыша должна быть удобной и легкой, соответствовать размеру... |
![]() |
Цель. Систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи. 1) Обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах, из которых они изготовлены. 2) Расширять, уточнять,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: учить классифицировать одежду и обувь; упражнять в умении соотносить геометрические фигуры определённого цвета с «дырками» на одежде; обогащать словарный запас; Развивающие задачи: развивать внимание, память, речь;... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33