Елена Мусягина
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание;
- учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ;
- развитие силы и динамики голоса;
- развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на
1. Игра «Что звучит»
Воспитатель за ширмой играет на бубне и барабане, а дети угадывают что звучит.
- А теперь послушайте, как играет бубен (пам-пам-пам). Воспитатель отхлопывает ладошками.
- Давайте вместе отхлопаем и проговорим (пам-пам-пам)
- А теперь послушайте, как звучит барабан (бам-бам). Воспитатель отхлопывает пальчик о пальчик.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по теме „Одежда и обувь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- Давайте вместе отхлопаем и проговорим (бам-бам-бам)
2. Игра «Наведем порядок»
- Ребята, посмотрите, Ваня разбросал всю одежду. (Одежда 4 цветов и 4 коробки таких же цветов) Давайте соберем ее в коробки. Красную одежду в красную коробку, желтую – в желтую и т. д.
- А теперь рассмотрим, что у нас лежит в красной коробке: красное платье, красный шарф, красные носки, красная шапка и т. д.
3. Игра «Поручение»
- Внимательно слушай и выполняй задание:
- Ваня, возьми сандалии и положи их в коробку. Куда ты положил сандалии? (в коробку)
Использовать предлоги: в, за, под, на (с разной обувью)
4. Игра «Тапки-лапки»
туфли ботинки мягкие лапки
Топ-топ-топ
(громко) Топ-топ-топ
(тихо) Топ-топ-топ
(шепотом)
Воспитатель по-очереди поднимает картинки, а дети изображают, как топает обувь.
5. Игра «Оденемся на прогулку»
- Куда наденем шапку? (Шапку наденем на голову)
- Куда наденем шарф? (Шарф наденем на шею)
И т. д. (перчатки – на руки; носки – на ноги; сапожки – на ноги; кепку – на голову)