Ольга Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Цели и задачи: расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки; формировать бережное отношение к книгам; закреплять умения рисовать округлые формы; развивать связную речь, память, внимание, наблюдательность,... |
Чтение стихотворения З. Александровой «Мишка» группа раннего возраста Программные задачи: Учить слушать литературное произведение, понимать его содержание; С опорой на иллюстрации расширять словарный запас, обогащать речь детей словами и строчками стихов;... |
Семейное чтение - забытый эффективный инструмент укрепления семьи. Современные родители часто жалуются на плохое поведение детей: не слышат, невнимательны, неусидчивы, а также на тревожность и логопедические проблемы. Причины этих ситуаций связаны с нарушениями в... |
Чтение, детская литература
Через художественную литературу ребёнок познаёт не только мир вокруг, но и себя в этом мире. В процессе чтения художественные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. В своей группе, я работаю над... |
Когда над землёй летит космонавт, Глядят ему в след миллионы ребят, Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячьи глаза. И в них отражаются, ярко горя, Те... |
Если вы решили самостоятельно научить ребёнка читать, хочу ознакомить вас с подводными камнями, которые могут встретиться на вашем пути. Несколько советов, которые помогут достичь успеха. 1) Называйте не буквы, а звуки! Это самая распространённая ошибка. Будьте... |
Проблема формирования у обучающихся потребности в систематическом чтении сегодня крайне важна. Мне как учителю необходимо воспитать в детях не только любовь к чтению, но и умение применять полученные знания при решении жизненных задач. Читательская грамотность в... |
Прежде чем начать обучение ребёнка чтению, необходимо убедиться, что ребёнок готов и хочет учиться. Для этого попробуйте ответить на следующие вопросы: Владеет ли ребёнок понятиями «справа–слева», «большой–маленький», «внутри–снаружи»? Может ли обобщать предметы по... |
Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге, к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса. Способствовать развитию исполнительных навыков ( дикции, артикуляции. Материал: Автобус, кепка, жилетка,... |
Цели: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку взрослого, отвечать на вопросы, уметь слушать ответы других детей, не перебивать говорящего. Задачи: Познакомить детей со сказкой. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность. Аппликация
11 января 2025 в 05:29
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37