Марина Хайбулина
Конспект занятия «Чтение стихотворения З. Александровой «Мишка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение стихотворения З. Александровой «Мишка»
группа раннего возраста
Программные задачи:
Учить слушать литературное произведение, понимать его содержание;
С опорой на иллюстрации расширять словарный запас, обогащать речь детей словами и строчками стихов;
Воспитывать любовь к родному языку.
Развивающая среда: книжка с иллюстрациями к произведению, плюшевый медвежонок.
Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения З, Александровой „Мишка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Словарная работа: котлетка, конфетка, дружить.
Ход:
Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришел медвежонок и принес нам интересную книжку. Давайте посадим медвежонка на стульчик и посмотрим с вами книжку. Про кого же она? Кто здесь нарисован? Ребятки, про кого эта книжка?
Катя: - про медведя
Лева: - про медведя
Воспитатель: - Правильно. А что делает медвежонок в книжке? (По очереди смотрим иллюстрации).
Диана: - кушает
Игорь: - гуляет
Ева: - купается
Воспитатель: - Верно. А здесь, посмотрите, он играет. Давайте я почитаю про медвежонка, а вы послушайте и наш медвежонок послушает. Стихотворение называется «Мишка». (Чита стихотворение З. Александровой «Мишка». В зависимости от текста, переворачиваю страницу с иллюстрациями).
Воспитатель: - Понравилось вам стихотворение? А как оно называется?
Ева: - «Мишка»
Маша: - «Мишка»
Воспитатель: - Правильно. А у медвежонка в книжке есть друг. Этот друг сшил мишке рубашку и штанишки. Этот друг дал ему котлетку, конфетку, пошел с ним гулять. Кто этот друг? (Если дети затрудняются с ответом, подсказываю).
Василиса: - девочка
Тамара: - девочка
Воспитатель: - Да. У медвежонка друг девочка. А мы с вами будем дружить с нашим плюшевым медвежонком. Хотите быть его друзьями. (Дети отвечают). Хотите поиграть с ним? (Дети отвечают). Ребятки, мы с вами сегодня читали стихотворение, и у нас сегодня появился друг, с которым будите играть и дружить. Все были сегодня молодцы.