Приложение МААМ

Алтыбаева. Блог

Автор блога: Алтыбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие мелкой моторики при коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушениями речи
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков...

Упражнения для развития мелкой моторики
Упражнение «Белочка» Белка по лесу скакала И орешки собирала Отнесет в дупло домой Будет ей еда зимой Ребенок берет большим и указательным пальцем одной руки с блюдца орешек и кладет на ладонь другой руки. Упражнение «Иголочки» И у сосен, и у елок Много...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы
Через художественную литературу ребёнок познаёт не только мир вокруг, но и себя в этом мире. В процессе чтения художественные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. В своей группе, я работаю над...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Сензитивный период для развития речи у детей дошкольного возраста
Выделяют пять сенситивных периодов развития речи, предложенных Л. С. Выготским: • 1, 5-3 года - пополнение словарного запаса. Этот же период характерен развитием моторики. • 3-4 года - знакомство с буквами. Начало осознанной речи. • 4-5 лет - интерес к занятиям...

Формирование межкультурной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях средней школы
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский ( Приволжский) федеральный университет» Институт филологии и межкультурной коммуникации Казанский...

Рекомендации учителя-логопеда воспитателям по работе с детьми «Космос»
1. Развитие общей и мелкой моторики. 1. Речевая подвижная игра «Ракета». А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки приподнимись, А потом руки вниз. Раз, два, ( Три, четыре – ( Вот летит ракета ввысь! Выполняют движения по тексту. Стойка на носках,...

Игры и упражнения на развитие темпо-ритмической стороны речи
Правильное восприятие темпо - ритмической структуры звуковой среды способствует полноценному формированию речи в раннем возрасте: правильному воспроизведению темпо -...

Анкета для воспитателей «Направления взаимодействия педагогических работников с педагогом-психологом»
Уважаемые коллеги! Для оптимизации вашего взаимодействия с педагогом-психологом ДОУ заполните, пожалуйста, анкету: Ф. И. О. ______________________________________________________ Дата заполнения__________________ Группа № № п/п Вопрос Ваш ответ Да Нет 1 Требуется ли...

Формирование позитивных установок к различным видам труда при помощи интеллект-карт в работе педагога-психолога с детьми
Формирование позитивных установок к различным видам труда при помощи интеллект-карт в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ педагог-психолог: Кондрашова Светлана Васильевна 1слайд Добрый день, уважаемые коллеги. Позвольте познакомить Вас со своей работой по...

Комплекс игр и упражнений для развития речевого дыхания
Цель упражнений – развивать у детей плавный вдох через нос и вырабатывать длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка через ротовую полость. При этом необходимо следить, чтобы плечи не поднимались, щеки не надувались. 1. «Фокус». На кончик носа...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД