![]() | Алтыбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков... |
Упражнение «Белочка» Белка по лесу скакала И орешки собирала Отнесет в дупло домой Будет ей еда зимой Ребенок берет большим и указательным пальцем одной руки с блюдца орешек и кладет на ладонь другой руки. Упражнение «Иголочки» И у сосен, и у елок Много... |
Через художественную литературу ребёнок познаёт не только мир вокруг, но и себя в этом мире. В процессе чтения художественные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. В своей группе, я работаю над... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Выделяют пять сенситивных периодов развития речи, предложенных Л. С. Выготским: • 1, 5-3 года - пополнение словарного запаса. Этот же период характерен развитием моторики. • 3-4 года - знакомство с буквами. Начало осознанной речи. • 4-5 лет - интерес к занятиям... |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский ( Приволжский) федеральный университет» Институт филологии и межкультурной коммуникации Казанский... |
1. Развитие общей и мелкой моторики. 1. Речевая подвижная игра «Ракета». А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки приподнимись, А потом руки вниз. Раз, два, ( Три, четыре – ( Вот летит ракета ввысь! Выполняют движения по тексту. Стойка на носках,... |
![]() |
Уважаемые коллеги! Для оптимизации вашего взаимодействия с педагогом-психологом ДОУ заполните, пожалуйста, анкету: Ф. И. О. ______________________________________________________ Дата заполнения__________________ Группа № № п/п Вопрос Ваш ответ Да Нет 1 Требуется ли... |
Формирование позитивных установок к различным видам труда при помощи интеллект-карт в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ педагог-психолог: Кондрашова Светлана Васильевна 1слайд Добрый день, уважаемые коллеги. Позвольте познакомить Вас со своей работой по... |
Цель упражнений – развивать у детей плавный вдох через нос и вырабатывать длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка через ротовую полость. При этом необходимо следить, чтобы плечи не поднимались, щеки не надувались. 1. «Фокус». На кончик носа... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о творческих работах учащихся ДШИ к Дню защитника...
22 февраля 2025 в 23:18
НОД в подготовительной группе «Давайте сохраним природу!»
22 февраля 2025 в 23:03
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
22 февраля 2025 в 22:51
Мастер-класс для младшей группы по аппликации «Открытка...
22 февраля 2025 в 22:45
Родительское собрание в младшей группе. Игротека...
22 февраля 2025 в 22:33