![]() | Анастасия Суханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные области: Познавательное развитие Тема занятия: «Четырехугольники в гостях» Возрастная группа: Старшая группа Цель занятия: Познакомить с признаками четырехугольника; Задачи занятия: • Образовательный: Учить преобразовывать квадрат в другие... |
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 3 -4 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Как научить маленького ребенка думать? Думать, рассуждать, мыслить логически. А нужно ли это так рано? Научившись мыслить логически, дошкольник станет более внимательным, научится мыслить... |
Возрастная группа: подготовительная к школе с ТНР Тема НОД: Четные и нечетные числа. Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Цель. Дать представление о четных и нечетных числах. Задачи: • Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Использование математического конструктора Мо Ту Мэс как средства всестороннего развития дошкольников Чуркина Ирина Сергеевна, воспитатель МБОО ПГО «Талицкая общеобразовательная школа», Пышминский ГО С 2015 года в Свердловской области стартовала программа,... |
Конспект НОД по ФЭМП «Если только захотеть, можно в космос полететь! » Цель: Продолжать формировать математические представления, представления детей о космосе, планетах. Задачи: Образовательные: Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах10,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Играем с матрешками» Программное содержание: - Формировать умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много.... |
Количество и счет Цель: Считать в пределах десяти, пользоваться цифрами; считать в прямом и обратном порядке; сравнивать две группы предметов, понимать отношения больше на один, меньше на один; понимать термины «предыдущее», «последующее; делить предметы на две,... |
![]() |
Цель: формирование и развитие основных способов мыслительной деятельности. Задачи: 1. продолжать закреплять навыки счёта, знаний формы, размера, цвета, закреплять порядковые числа в пределах 5, умение ориентироваться относительно себя. 2. развивать сенсорное... |
1. 1 Пояснительная записка. Актуальность развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста продиктована современной действительностью. Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Почему не рекомендуется...
12 февраля 2025 в 08:21
Консультация для педагогов «Мультисенсорные технологии в...
12 февраля 2025 в 08:20
Консультация для педагогов и родителей «Практика...
12 февраля 2025 в 08:16
«Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразах»....
12 февраля 2025 в 08:12
Сценарий утренника «Поздравляем с женским днем 8 Марта»
12 февраля 2025 в 08:07