Валеева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи: • образовательные: дать... |
Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) Цель: развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: • закрепление знаний цветового спектра. •... |
Цель: создание благоприятных условий для гармонизации психического состояния и личностного роста ребёнка. Программные задачи: 1 Снятие психоэмоционального напряжения и мышечных зажимов 2 Развитие эмоций у детей, чувства сострадания, фантазии, мелкой моторики,... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия педагога- психолога- “Путешествие в сказочном лесу” РЕБЯТА К НАМ ПРИШЛИ ГОСТИ, ДАВАЙ ТЕ ИХ ПОПРИВЕТСТВУЕМ! НУ ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ОТПРАВИТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ! ( ответы детей) . ПОДОЙ ТИ ВСЕ КО МНЕ, ЗАКРОЙ ТЕ СВОИ ГЛАЗКИ! СЕЙ ЧАС Я ДОСЧИТАЮ ДО 3!... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия-тренинга по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мы дружные ребята» Цель: преодоление... |
Цель: Познакомить с характерологическими особенностями: хваставство, гордость, скромность; Снятие эмоционального напряжения; совершенствование навыков общения.... |
Конспекты занятий педагога – психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации к ДОУ. Волшебный паровоз Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1. преодоление стрессовых состояний у детей... |
Цель: Развитие высших психических функций с использованием логических блоков Дьёнеша и ИКТ у детей с ОВЗ Задачи: Закрепить знания детей о цвете, форме, размере,... |
Цель – развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, фонематического слуха. Формирование навыков слогового анализа. Задачи работы: 1) активизировать словарь антонимов; 2) развивать фонематический слух; 3) формировать навыки слогового анализа; 4)... |
Физминутка «Сороконожка». 1. Шла сороконожка ( дети идут, ритмичным шагом, слегка пружиня) По сухой дорожке. 2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! ( дети останавливаются и приседают) – Ой, промокнут сорок лап! 3. Насморк мне не нужен ( дети идут, высоко поднимая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49