Приложение МААМ

Широкалова. Блог

Автор блога: Широкалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Ребенок с РАС в детском саду»
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин «аутизм» ( от...

Конспект физкультурного занятия в средней группе с детьми ОВЗ
Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей правильно дышать через нос. 4. Развивать в игре быструю реакцию, ловкость, внимание; умение соблюдать правила игры. 1...

Лэпбук «Профессии» для детей подготовительной группы с ЗПР
Задачи: Образовательные: 1. Расширять и обогащать представления детей об профессиях ( врача, продавца, парикмахера, повара, пожарного,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлечение «Как ребята дюдюку дружить научили» для детей с ОВЗ и детей — инвалидов
Цель занятия: проявление привязанности, дружелюбия друг к другу, объединение детей, накопление позитивного эмоционального опыта, сплочение коллектива. В музыкальный зал входят дети логопедических групп. Их встречает логопед, в руках она держит шкатулку с сюрпризом....

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Звоночки»
Цель: создание социальной ситуации развития в познавательной деятельности при закреплении математических представлений Задачи: Создание условий способствующих формированию представлений об арифметических действиях ( сложение и вычитание) на основе примеров Создание...

Развитие ребенка с ОВЗ с помощью методики В. В. Воскобовича
Тема моего выступления «Развитие ребенка с ОВЗ с помощью методики В. В. Воскобовича» Главная задача педагога состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, развитым и деятельным. ФГОС определяет реб нка дошкольника, как «человека играющего». А дети с ОВЗ...

Консультация для родителей «Экскурсия как особая форма воспитания и обучения детей» для старшего дошкольного возраста
Экскурсия как особая форма воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста Материал подготовлен воспитателем старшей группы МБДОУ № 12 Спивак А. В. Со временем человечество накопило богатый опыт обучения и воспитания подрастающего поколения....

Игровые приемы развития моторки у детей с ТМНР как важнейший элемент подготовки к вхождению в социум
Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития...

«Гимнастика» мозга как современная технология развития межполушарного развития в коррекции ВПФ у обучающихся с ОВЗ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 18 Пушкинского района г. Санкт-Петербург Учитель-дефектолог Зидова Татьяна Вячеславовна «Гимнастика» Мозга как современная технология развития межполушарного...

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями детей с ОВЗ в совместной музыкальной деятельности
«Взаимодействие музыкального руководителя с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в совместной музыкальной деятельности. » Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» ( для детей с ОВЗ) Понокова Евгения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД