Широкалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин «аутизм» ( от... |
Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей правильно дышать через нос. 4. Развивать в игре быструю реакцию, ловкость, внимание; умение соблюдать правила игры. 1... |
Задачи: Образовательные: 1. Расширять и обогащать представления детей об профессиях ( врача, продавца, парикмахера, повара, пожарного,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель занятия: проявление привязанности, дружелюбия друг к другу, объединение детей, накопление позитивного эмоционального опыта, сплочение коллектива. В музыкальный зал входят дети логопедических групп. Их встречает логопед, в руках она держит шкатулку с сюрпризом.... |
Цель: создание социальной ситуации развития в познавательной деятельности при закреплении математических представлений Задачи: Создание условий способствующих формированию представлений об арифметических действиях ( сложение и вычитание) на основе примеров Создание... |
Тема моего выступления «Развитие ребенка с ОВЗ с помощью методики В. В. Воскобовича» Главная задача педагога состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, развитым и деятельным. ФГОС определяет реб нка дошкольника, как «человека играющего». А дети с ОВЗ... |
Экскурсия как особая форма воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста Материал подготовлен воспитателем старшей группы МБДОУ № 12 Спивак А. В. Со временем человечество накопило богатый опыт обучения и воспитания подрастающего поколения.... |
Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 18 Пушкинского района г. Санкт-Петербург Учитель-дефектолог Зидова Татьяна Вячеславовна «Гимнастика» Мозга как современная технология развития межполушарного... |
«Взаимодействие музыкального руководителя с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в совместной музыкальной деятельности. » Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» ( для детей с ОВЗ) Понокова Евгения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14