Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Звоночки»

Елена Волченкова
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Звоночки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в познавательной деятельности при закреплении математических представлений

Задачи:

Создание условий способствующих формированию представлений об арифметических действиях (сложение и вычитание)на основе примеров

Создание условий для развития логического мышления, для развития психических процессов головного мозга, памяти, внимания, для развития мускулатуры ног, координации движений.

Создание условий для воспитания самостоятельности, активности, навыков сотрудничества, координации речи.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи „Звоночки“» размещена в разделах

Создание условий для развития речи, для общения, для формирования навыка сотрудничества между детьми при работе в команде.

Ход джеятельности

Набор дел:

Воспитатель: Дети, в кругу места занимайте: мальчик – девочка ставайте. Упражнения за мной повторяйте.

Упражнение «Заяц – коза»/на одной руке 2 пальца подняты средний и указательный «Заяц»

на другой руке указательный палец и мизинец подняты – это «Коза»/поменять пальчики на руках, остальные пальцы в кулак сжаты/

Упражнение «Большой палец и указательный палец здороваются» /2 способа/

ПРОБЛЕМА «В некотором царстве, в некотором государстве возник спор, что лучше быть сильным или быть красивым?»

«Быть богатым или добрым?»

«Быть большим или маленьким?»

Что лучше: «Быть веселым или грустным?»

выслушать ответы, высказывания детей. А вы какие?-ответы детей.

Воспитатель: Я вам кидаю мяч и говорю злые слова, вы ловите мяч и кидаете его мне в руки со словом противоположного значения.

Злой-добрый

Плохой-хороший

Глупый-умный

Грязный-чистый

Слабый-сильный

Трусливый-смелый

Шумный - тихий

Жадный-щедрый, добрый

Поссориться-подружиться

Поругать-похвалить

Скучно-весело

Отнять-отдать

Поругать-похвалить

Поссориться-помириться

Плакать-смеяться

Огорчить-обрадовать

Сломать-починить

порвать-заклеить

Кричать-молчать

Воспитатель Вы любите путешествовать? В сказках на каком транспорте передвигаются?

Воспитатель Чтобы попасть в сказку надо выполнить упражнение «хлоп-топ-прыг». Один ребенок хлопает 1 раз, следующий топает 1 раз, следующий подпрыгивает 1 раз.

Воспитатель Объединяйтесь в команды, кто прыгал проходите за 1 стол, хлопал – 2 стол, топал – 3 стол.

Воспитатель: Выбирайте командира, придумайте название команды.

Воспитатель помещает картинку на мольберте. В какую сказку мы попали?

Воспитатель Доктор Айболит, а почему ты грустный?

Айболит: звери заболели, а злой Бармалей спрятал все лекарство. Помогите нам, пожалуйста!

Бармалей отдаст лекарство, если вы выполните его задания.

Задание № 1. Реши примеры

+

=

-

=

Задание №2 Почини ковер Фигуры не повторяются в рядах и столбах. /9 клеток – слабая подгруппа, 16 клеток сильная подгруппа/

Задание № 3 Нарисуйте

1. Круг и квадрат рядом

2 круг внутри квадрата

3 треугольник в квадрате

Задание № 4Физминутка

команды по росту становись.

Игра «СКОРОХОДЫ»«Чья команда быстрее» /дойти до ограничителя, обойти его и вернуться к команде, хлопнуть по руке игрока и тогда следующий игрок начинает движение/

ИГРА «Классики» прыжки на листок по схеме

Задание №5 Задачки на слух/левая рука на столе лежит, правая на локте стоит, лоб положить на левую руку, правой рукой показывать ответы на задачки/

Сколько глаз у светофора?

Сколько ног у воробья?

Сколько лап у медвежонка?

Сколько солнышек на небе?

Сколько лапок у кота?

Сколько хвостов у двух котов?

Сколько у человека носов? А животов?

Задание № 6 Викторина Как звали. ?"

1. Кота из сказки Ш. Перро, доставшегося в наследство младшему брату?

2. Пса дяди Федора?/ШАРИК/

3. Кота дяди Федора?/МАТРОСКИН/

4. Собаку Доктора Айболита? /АВВА/

5. Слепого кота, спутника лисы Алисы?/БАЗИЛИО/

6. Пуделя Мальвины?/АРТЕМОН/

7. Щенка Малыша?/БИМБО/

8. Собаку, тянувшую репку?/ЖУЧКА/

Кто из людей самый умный? Кто из вас самый умный? Кого называют умным? Кто бывает умным? Животные бывают умными? Птицы бывают умными?

Рефлексия Задания выполнены. Командиры посчитайте звездочки. Чья команда победила?

Кто старался изо всех сил? ---Погладьте себя по голове

Кто тебе помогал зарабатывать звездочки?

Кто тебе мешал в команде? Кто не работал?

Какой совет ты ему дашь.

Кто устал заниматься?

Какие задания были трудные?

Пока вы выполняли задания, Айболит вылечил всех в стране Лимпопо

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Звоночки»
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 12:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Звоночки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Волченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД