Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Африка. Животные жарких стран
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НОД: Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Задачи НОД: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо создать условия для: - активизации и расширения словаря по теме: «животные жарких стран»; -... |
Проект: краткосрочный ( 1 неделя) с 28. 03. 2022- 01. 04. 2022 Участники проекта: учитель-логопед Кушнарева М. Г. воспитатели Ткаченко Ю. В, Антонян А. В. Дети разновозрастной группы компенсирующей направленности № 8 Актуальность проблемы. В процессе изучения в... |
Конспект образовательной деятельности «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Ребята, я очень рада видеть вас на нашей встрече! Давайте сейчас все вместе встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга! Игра- приветствие. «Дети встали... |
Африка. Животные жарких стран
2 слайд. Тинга-тинга -это мир африканских сказок, диких животных, неудержимых фантазий и ярких цветов, где традиционными сюжетами являются изображения зверей, птиц или человеческих силуэтов. В этих картинах есть что-то завораживающее и происходит это не только от... |
Чешский педагог, основоположник дидактики Ян Амос Коменский писал: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому... |
Детям хорошо известны многие литературные крокодилы: добрый крокодил Гена из произведений Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и Чебурашка"; крокодил из сказки... |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Лев» Цель занятия: ознакомление детей с животным жарких стран – львом, с помощью продуктивной деятельности. Задачи занятия: Обучающие: • учить создавать фигуру льва на основе цилиндра; • познакомить с львом, его... |
Тема: «Животные жарких и холодных стран». ( 04. 04. -08. 04) Программное содержание : 1. Углубить и конкретизировать представления об условиях жизни животных жарких и холодных стран. 2. Учить узнавать и называть некоторых животных жарких и холодных стран. Учить... |
Программное содержание: - формировать жизненную компетентность детей, процессы саморегулирования, развивать способность детей к самовыражению, развивать познавательные способности, умение анализировать, обобщать, устанавливать простые связи между явлениями; -... |
В. Сухомлинский писал: Ум ребенка находится на кончике его пальцев. Дорогие коллеги хочу поделиться мастер классом по созданию дидактической игры, для развития... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровое питание-счастливый малыш
3 февраля 2025 в 05:35
Развивающая предметно–пространственная, игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09