Питерова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Место: ТМБ ДОУ «ЦРР-детский сад «Белоснежка» Дата и время: 18. 03. 2022г, 10:30. Группа компенсирующей направленности «Пчёлки» ( ТНР) ; старший возраст ( 5-6 лет.... |
"Транспорт" Конспект занятия по образовательной области "Ребёнок и общество" для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи. Программные задачи: ( 4 – 5 лет) закреплять знания о видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) ; упражнять в умении... |
Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счет самостоятельности, инициативности. приделах 10. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствовать умения устанавливать временные связи. Формирование умения считывать парами.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что ритмика как один из видов исполнительской деятельности является средством музыкального воспитания и развития младших школьников. Занятия ритмикой играет немаловажную роль в развитии и воспитании ребенка.... |
2 апреля проходит акция «Зажги синим», приуроченная к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Практически каждая семья, куда пришло это нарушение... |
Детский аутизм – распространенное нарушение психического развития ребенка. Установлено, что этот синдром встречается примерно в 3–6 случаях на 10 000 детей, обнаруживаясь у мальчиков в 3–4 раза чаще, чем у девочек. Наиболее яркие внешние проявлениями синдрома аутизм... |
Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением интеллекта» Тема: «Путешествие с колобком» Цель: формирование представления о сенсорных эталонах ( цвет, величина. Развитие умения сравнивать без пересчета количество разных предметов. Задачи:... |
Статья «Особенности внимания у старших дошкольников с нарушениями зрения». Для наиболее эффективного коррекционного процесса необходимо исследовать внимание, как психический процесс, так как, отклоняясь от нормы, внимание, не являясь самостоятельным психическим... |
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования Илика Ольга Анатольевна, Учитель-дефектолог, тифлопедагог. МАДОУ Детский сад № 3 «Надежда» г. Благовещенск, Амурская область, Аннотация. В статье раскрываются... |
У Детей с задержкой психического развития отмечаются нарушения лексико-грамматического строя речи. Поэтому педагоги и родители должны уделять этому особое внимание. Лексическая сторона речи и грамматический строй формируются, прежде всего в повседневном общении, а... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вотчина Деда Мороза в группе «Боровичок»
8 февраля 2025 в 13:41
Фотоотчет о практическом занятии по пропаганде безопасного...
8 февраля 2025 в 13:40
Мастер-класс: дидактическая игра для детей младшей группы...
8 февраля 2025 в 13:39
Консультация для родителей «Как научить ребенка составлять...
8 февраля 2025 в 13:38
Инновационные методы в воспитательной работе: интерактивный...
8 февраля 2025 в 13:33