Татьяна Ганькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом.... |
Цель: закрепление у детей знаний о букве и звуке [В]. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение детей различать согласный звук [в]; вырабатывать умение определять место звука «В» в словах, закрепить умения слышать звуки «В», «Вь» в словах. Развивающая:... |
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить с гласной буквой Яя: показать, что она обозначает два звука, а после согласных звук [а] и обозначает мягкость согласного звука. Развивать речь детей, фонематический слух. Воспитывать навык взаимодействия, инициативности, активности,... |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотей» Гаврилова Олеся Александровна , воспитатель Продолжительность обучения 1 год Блок №1. «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной... |
Конспект занятия по обучению грамоты Тема: Звук З. Буква З. Цели: -Учить детей характеризовать звук З с опорой на акустические и артикуляционные признаки; -Упражнять детей в звуковом анализе слов из трёх звуков; -Развивать умение анализировать предложения;... |
Сказка добрая живет, Тебя за руку ведет. И расскажет, и научит, И нисколько не наскучит. Буква А Жила-была на свете буква. У нее были две прямые и длинные ноги. Буква любила ходить по дорожкам. Только одна была беда у этой буквы: ее длинные ноги все время... |
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,... |
Игра «БРОСАЙ КА» Программные задачи: Закреплять навыки чтения. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения, в составлении предложений по схеме, решение кроссвордов. Развивать мышление и речь детей. Воспитывать... |
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26