Раевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Речевое развитие: - овладение речью, как средством общения и культуры, обогащения активного словаря. Познавательное развитие: - развитие интересов ребенка, познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображений творческой активности.... |
Цель: Обогащать знания детей о свойствах воды. Развивать у воспитанников мышление, любознательность, познавательный интерес в процессе самостоятельного выполнения... |
Конспект по познавательному развитию и формированию естественнонаучных представлений в подготовительной группе. Тема: «Такая разная вода» Программное содержание: Образовательные: Подвести к пониманию круговорота воды в природе, механизма конденсации, объяснить... |
Вода. Все материалы по теме воды
Мы привыкли, что вода наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, ни наесться, ни напиться, смею вам я доложить: Без нее нам не прожить! Повсюду где бежит вода -... |
Конспект НОД по рисованию( кляксография) в средней группе детского сада на тему: «Путешествие сказочной капельки». Составила: Штыбина Н. А. Цели: Познакомить детей... |
В природе всё взаимосвязано: живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве. Каждому живому организму для роста и развития необходима вода. А так ли это? Для... |
Музыкально-дидактическое пособие «Весёлые капельки» Зима наконец-то закончилась. Наступила весна. А мы с детьми не устаём играть и, играя, их развивать. Предлагаю... |
День "Воды" для малышей незабываемый. Наше знакомство с водой продлилось три дня. В первый день мы посвятили, купанию куклы Кати в мыльной пенке . Все детки приняли... |
Цели: Расширять представления детей о воде и её свойствах. Развивать воображение и сообразительность, пополнять словарный запас. Вводная часть: Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане. И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес... |
Воспитатель 1-й категории Загребельная Анастасия Ивановна МАДОУ детский сад № 26 города Челябинска ФОРМИРОВАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯДОШКОЛЬНИКОВ К ВОДЕПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРИРОДОЙ ЮЖНОГО УРАЛА «Воду мы начинаем ценить не раньше, чем высыхает колодец». Томас Фуллер... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Профессии наших родителей»
2 декабря 2024 в 15:41
Фотоотчет о создании праздничной газеты к Дню Герба...
2 декабря 2024 в 15:35
Паспорт второй младшей группы «Колокольчик» г. Алдан РС (Я)...
2 декабря 2024 в 15:35
План работы с родителями в старшей группе
2 декабря 2024 в 15:28
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28