Приложение МААМ

Зоре Аблаева. Блог

Автор блога: Зоре Аблаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Проект по формированию у дошкольников с ОНР графического образа букв «Абвгдейка»
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является...

Проект в старшей группе с ОНР «Мамочка моя»
Срок реализации проекта: 24 февраля – 5 марта Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для...

Формирование графо-моторных навыков у детей 5–7 лет с ОНР через нетрадиционную технику рисования «Граттаж»
Американский ученый Роджер Сперри в 1981 году получил Нобелевскую премию за открытие того факта, что каждое полушарие отвечает за разные мыслительные операции. Так,...

ОНР, нарушение речи

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОНР в старшей группе «Путешествие в город Светофорию»
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОНР по ознакомлению с окружающим миром встаршей группы «Путешествие в город Светофорию» 1. Цель НОД: Сформировать понятие о видах транспорта, навыках безопасного поведения на дорогах. Совершенствовать механизм...

Роль игротеки для формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,...

Методические рекомендации по обогащению предметного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Построение образовательной деятельности с детьми с использованием информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов: принцип активности ребенка в процессе обучения является одним из основных в дидактике, стимулирует познавательную...

Организация и методы работы по формированию диалогической речи у детей с ОНР
Часто, наблюдая за игровой деятельностью детей с тяжёлыми нарушениями речи, можно отметить, что они овладевают лишь самыми простыми формами диалога со сверстниками. У детей нет навыков рассуждения и аргументации. У них наблюдается лишь интерес к сверстникам и...

Формирование монологической речи у детей с ОНР
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а так же практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение...

Формирование грамматического строя языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе использования ИКТ
Современный этап развития дошкольного образования с полным основанием можно считать временем коренных преобразований, которое предполагает активное использование информационных технологий. Компьютер стал средством реализации основных психолого-педагогических задач...

Особенности детей, имеющих тяжелые нарушения речи
Общее недоразвитие речи - это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. Развитие речи. Первый уровень развития речи характеризуется как отсутствие...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД