Баданова Айгерим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Статья посвящена прежде всего, в том, что развитие мелкой моторики у детей с дизартрией позволяет выработать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность, а также подготовить ребёнка к дальнейшему школьному обучению. Проблеме особенностей мелкой... |
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и... |
При наличии дизартрии у ребенка коррекционная работа логопеда обширна. Считаю, что проводить ее следует четко придерживаясь следующей последовательности: 1. Массаж органов артикуляции. Наиболее часто применяю активизирующий массаж, когда мышцы имеют вялые параличи... |
Дизартрия.
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное органическим поражением нервной системы. При дизартрии происходит расстройство артикуляции, голосообразования, темпа, ритма и интонации речи. Ребенок говорит нечетко, смазано, голос слабый или... |
Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии Выполнила Неделько О. В. учитель-логопед МБДОУ «Д/с №6 «Малышка» ГО ЗАТО Комаровский Представлен материал об основных показателях критериях диагностики дизартрии Описаны последствия дизартрии, влияние на речь... |
Дизартрия - это такое нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение недостаточной иннервацией. В результате ухудшается произносительная сторона речи. Внешние проявления этого заболевания... |
Роль логопедического массажа при коррекции дизартрии. Аннотация. Речевые расстройства у детей дошкольного возраста стали проявляться чаще. При речевых нарушениях, чтобы коррекционная работа была более эффективной, кроме артикуляционной гимнастики надо прописывать... |
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения должна сочетаться с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексикограмматической стороны речи и связного высказывания. Спецификой работы является... |
Особенно она актуальна в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими дизартрию, так как с нарушением звукопроизношения, у них отмечается несформированность интонационной выразительности речи. В специальной литературе широко представлены симптоматика и структура... |
Стертая дизартрия – это нарушение речи, которое напрямую связано с артикуляционным расстройством, возникающим при поражении нервной системы ( микроорганических поражениях головного мозга. Для этого нарушения характерны нечеткое произношение, расстройство тембра,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности эмоционального развития ребенка 5–7 лет...
6 октября 2024 в 05:38
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года» для средней группы
6 октября 2024 в 00:18
Кулинарный мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы...
6 октября 2024 в 00:10