Сивухина Яна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Паспорт кабинета логопеда МБДОУ «Ладушки» Русаковой И. В. Логопедический кабинет является центром коррекционного речевого развития, где проходят логопедические под групповые и индивидуальные занятия. Формирование стойких навыков правильной речи и положительной... |
Мы живем в веке информационных технологий. Современные информационно-коммуникационные технологии прочно внедрились в нашу жизнь. Они являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно обогатить коррекционно-развивающий процесс,... |
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОНР по ознакомлению с окружающим миром встаршей группы «Путешествие в город Светофорию» 1. Цель НОД: Сформировать понятие о видах транспорта, навыках безопасного поведения на дорогах. Совершенствовать механизм... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопеды давно используют в работе пластиковые крышечки. Ведь они имеют ряд преимуществ: ** привлекательны цветом; ** безопасны в использовании; ** легко обрабатываются,... |
Учитывая возраст детей мною было разработано многофункциональное игровое пособие "Волшебный куб". Многофункциональность пособия состоит в том, что оно одновременно... |
Фотоотчёт по безопасности в средней логопедической группе. Фотоотчёт в средней логопедической группе «СКАЗКА» МБДОУ Д/С №3 «Алёнушка» МО «Барышский район».... |
Полезные рекомендации учителя-логопеда для родителей. Опыт работы с детьми с речевыми нарушениями ( с нарушениями звукопроизношения) при слабом тонусе мышц языка показал, что сочетание специальной артикуляционной гимнастики и массажа языка позволяет укрепить мышцы,... |
Логопедические игры для маленьких детей детей «Сдуй бабочку». Сдуть бабочку с цветка. «Подуй на бабочку». Ребенок сидит за столом. Педагог предлагает ребенку подуть на нее, чтобы она улетела как можно дальше ( дуть можно один раз. «Сдуй жука». Сдуть жука c... |
Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия логопеда, воспитателей и родителей. Без сотрудничества с родителями воспитанников дошкольное учреждение не... |
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике...
7 октября 2024 в 11:22
Песочная терапия в практике работы с детьми с ДЦП
7 октября 2024 в 11:21
Дидактическая игра «Мой дом во вселенной» для дошкольников
7 октября 2024 в 11:13
Конспект интегрированного занятия «Невидимка-воздух» в...
7 октября 2024 в 11:12
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
7 октября 2024 в 11:02