Ирина Киселева
Паспорт логопедического кабинета на логопедическом пункте ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт кабинета логопеда МБДОУ «Ладушки» Русаковой И. В.
Логопедический кабинет является центром коррекционного речевого развития, где проходят логопедические под групповые и индивидуальные занятия. Формирование стойких навыков правильной речи и положительной мотивации на занятиях. Внедрение новых технологий, методов и приемов в коррекции речевых нарушений. Профилактика речевых дефектов. Оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы. Обсуждение новых форм работы с родителями детей, имеющими речевые нарушения.
Публикация «Паспорт логопедического кабинета на логопедическом пункте ДОУ» размещена в разделах
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
В кабинете предусмотрено 1 рабочее место логопеда и 6 мест для занятий детьми. В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и под групповые занятия с детьми в возрасте 5- 7 лет. Логопедический кабинет оснащен наглядно – методическим материалом, мебелью, пожарной сигнализацией.
Логопедический кабинет разделён на зоны :
-Зона артикуляционной моторики, развития речевого дыхания и коррекции звукопроизношения. Это зона представлена настенным зеркалом, картотекой артикуляционных упражнений, а так же альбомами для автоматизации звуков.
-Рабочая зона, в которой предусмотрено все, чтобы проводить консультации для родителей, а так же для заполнения текущей и итоговой документации.
- Зона формирования лексико — грамматических категорий языка и развития связной речи. Это зона представлена в виде наглядного материала, дидактических игр. Многие игры созданы мной самостоятельно.
- Зона формирования фонематического восприятия. Это зона представлена в виде музыкальных инструментов, в виде картотеки игр на развитие фонематических процессов, так же есть аудио видео материалы, которые я использую на занятиях с детьми.
- Зона конструирования, она организована мной для самостоятельной творческой деятельности детей. Здесь игры оптимально подобраны таким образом, чтобы дети без особого труда и помощи взрослых смогли с ними справиться.