Ольга Хайбулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить... |
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного... |
«Не важно, над чем вы работаете, важно использовать предметы, находящиеся вокруг нас…. » Жан Пиаже, швейцарский психолог, философ • Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе даёт возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
№ недели, лексическая тема, дата № п/п Коррекционно-образовательные цели Коррекционно-развивающие цели Словарь Источник I период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 01. 09-15. 09. 19 Диагностика речевого развития. Заполнение речевых карт. 3 неделя... |
Для познавательно – речевого развития детей в нашей группе создана познавательная зона «Хочу все знать», которая включает в себя уголки: «Весёлая математика», «День... |
Звучит музыка, выходят дети и ведущие в народных костюмах ( делают ворота из народных платков, под которыми проходят дети) 1 Ведущий Здравствуйте, гости дорогие! Мои... |
Наступила весна, а вместе с ней пришла и пора посевов. В нашей разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет на подоконнике, в небольшом... |
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме недели «Бытовая техника» с 07. 02 по 11. 02. 22 Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание... |
Развивающая предметно–пространственная среда ( далее – РППС) группового пространства организована с учетом требований ФГОС ДО – полифункциональна, вариативна, трансформируема, доступна ( в том числе для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, безопасна,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Конспект открытого занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР№10 Лепка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59