Елена Ращенко
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей и работы учителя-логопеда в старшей группе детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
№ недели, лексическая тема,
дата № п/п Коррекционно-образовательные цели Коррекционно-развивающие цели Словарь Источник
I период
(сентябрь, октябрь, ноябрь)
СЕНТЯБРЬ
1-2 неделя
01.09-15.09.19 Диагностика речевого развития. Заполнение речевых карт.
3 неделя «Детский сад. Безопасность»
17.09.19 1 Систематизировать и расширить словарь по теме. Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых в детском саду. Активизация речевой деятельности детей.
Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания.
Публикация «Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей и работы учителя-логопеда в старшей группе детей с ТНР» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
Формирование длительного плавного выдоха. Развитие артикуляционной и общей моторики. Детский сад, группа, кабинет, музыкальный зал, спортивная площадка, воспитатель, учитель-логопед, младший воспитатель, заведующая.
конспект
3 неделя «Детский сад. Безопасность»
18.09.19 2 Уточнение и расширение словаря по теме.
Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными). Развитие длительного выдоха, речевого слуха, зрительного и слухового внимания, ассоциативного мышления, тонкой моторики. Катать, вращать, играть, надувать, складывать, строить, убирать,
разбрасывать, делиться.
Интересно, много, мало, тихо, шумно, весело, дружно.
конспект
3 неделя «Детский сад. Безопасность»
19.09.19 3 Активизация и расширение словаря по теме.
Совершенствование грамматического строя речи (употребление простых предлогов).
Подготовка к обучению элементам грамоты.
Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, тактильных ощущений, длительного плавного выдоха. Большой - маленький, мало - много, крупный – мелкий, яркий - блеклый,
мягкий - жесткий.
конспект
3 неделя «Детский сад. Безопасность»
20.09.19 4 Активизация словаря по теме.
Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа существительных).
Подготовка к обучению элементам грамоты.
Развитие слухового внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Детский сад, группа, кабинет, музыкальный зал, спортивная площадка, воспитатель, учитель-логопед, играть, надувать, складывать, строить, убирать, интересно, много, большой- маленький конспект
20.09.19 Консультация по теме недели. Индивидуальные консультации по запросу родителей.
4 неделя
«Игрушки»
24.09.19 1 Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят.
Формирование обобщающего понятия игрушки.
Уточнение и расширение словаря по теме.
Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа имен существительных, слоговой структуры слова. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, глубокого вдоха, элементарных математических представлений. игрушка, мяч, машинка, кубики, кукла, мишка, голова, туловище, лапа, кузов, кабина, колесо, играть, катать, строить, купать, кормить, новый, большой, маленький, резиновый Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»
Стр. 92
4 неделя
«Игрушки»
25.09.19 2 Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны; частях, из которых они состоят.
Закрепление обобщающего понятия игрушки.
Уточнение и расширение словаря по теме.
Совершенствование грамматического строя речи (образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Развитие связной речи (обучение повторению рассказа об игрушке за логопедом, речевого слуха, зрительного внимания, фонематического слуха, общей, гонкой и артикуляционной моторики. Воспитание плавного длительного выдоха. игрушка, мяч, машинка, кубики, кукла, мишка, голова, туловище, лапа, кузов, кабина, колесо, играть, катать, строить, купать, кормить, новый, большой, маленький, резиновый Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»
Стр. 99
4 неделя
«Игрушки»
26.09.19 3 Обеспечение целостного восприятия картины.
Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи).
Совершенствование навыка работы по заданной схеме.
Совершенствование навыка хорового пения.
Подготовка к обучению элементам грамоты.
Повышение речевой активности. Развитие речевого общения, диалогической речи, зрительного восприятия, пространственного мышления, конструктивного праксиса, тонкой моторики, творческого воображения. игрушка, мяч, машинка, кубики, кукла, мишка, голова, туловище, лапа, кузов, кабина, колесо, играть, катать, строить, купать, кормить, новый, большой, маленький, резиновый Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»
Стр. 104
4 неделя
«Игрушки»
27.09.19 4 Расширение представлений об игрушках и частях, из которых они состоят; совершенствование грамматического строя речи (употребление простых предлогов, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Подготовка к обучению элементам грамоты.
Активизация речевой деятельности. Развитие фонематического слуха, диалогической речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики, осязания, слухового внимания. игрушка, мяч, машинка, кубики, кукла, мишка, голова, туловище, лапа, кузов, кабина, колесо, играть, катать, строить, купать, кормить, новый, большой, маленький, резиновый
Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»
Стр. 111
27.09.19 Консультация по теме недели. Индивидуальные консультации по запросу родителей.