Приложение МААМ

Смольянова Светлана. Блог

Автор блога: Смольянова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого логопедического занятия по развитию ЗКР в младшей группе «Путешествие в зоопарк. Звук [у]»
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и...

Сценарии музыкально-развивающих игр по обучению детей 3–7 лет музыкальной грамоте
Игра « загадки и отгадки». Цель: пение по нотам, игра на металлофоне по нотам, песенное творчество, марш. Развитие чувства ритма. Оборудование: фланелеграф с нотами, ноты, мел, доска, металлофоны, собачка, сундучок с барабаном. Загадать загадку: Чёрные кружочки, На...

Конспект НОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [З], [З’], буква З»
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Т]-[Т’]» и буква «Т» в старшей группе
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [т]-[т’]» и буква Т в старшей группе. Цель: 1) Познакомить с согласными звуками т и ть. 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию звуков т и ть. 4....

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и буква С»
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте «Звук [С]»
НОД по подготовке детей к обучению грамоте. Познакомить детей со звуком «С» и с его условным обозначением ( синий цвет, познакомить с буквой С, как знаком обозначающим фонему ( П. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква», продолжать формировать...

Дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковички». Дидактические игры к пособию
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной категории....

Дидактическое пособие «Учим буквы»
Дидактическое пособие «Учим буквы…» для детей старшего дошкольного возраста Автор : учитель-логопед Солопова Л. Б. Цель разработки пособия – повысить эффективность логопедического воздействия в работе с детьми и сформировать интерес к занятиям, создать положительную...

Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД