Получи документы

Мария Шапкина. Блог

Автор блога: Мария Шапкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять

Конспект НОД с детьми младшей группы «Сочиняем загадки»
Цель: Формировать умение отгадывать загадки, развивать любознательность, интерес к окружающему, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразительности-мимику, жест, движение Познакомить с разными видами загадок, развивать...

Развитие речи детей старшего возраста посредством использование технологии Синквейн на музыкальном занятии
«Развитие речи детей старшего возраста посредством использование технологии Синквейн на музыкальном занятии» Музыкальный руководитель: Харитонова Марина Сейтхалиловна Цель: развитие грамматически правильной речи на музыкальных занятиях. Задачи:...

Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку» в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи "Сочиняем сказку" в старшей группе Задачи: Учить детей выделять структуру повествования: начало, средняя часть, концовка. Развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний...

Сочинительство. Учимся сочинять

Консультация «Сочиняем сказки. Уроки творчества»
Консультация «Сочиняем сказки. Уроки творчества» Все дети любят сказки. Они увлекают его в мир волшебства, полный приключений и чудес, при этом учат его добру, честности, дружбе. Но что, если он сам выступить в роли сказочника? Давайте поможем ему в этом интересном...

Технология «Синквейн» в работе с детьми дошкольного возраста
Цель: дать представление об инновационной технологии развития речи детей, о значении этой технологии в обогащении и активизации словаря, о грамматическом оформлении фразы, о развитии ассоциативного и наглядно-образного мышления. Показать значимость технологии и в...

Использование инновационных и развивающих технологий в развитии речи дошкольников. Синквейн
Использование инновационных и развивающих технологий в развитии речи дошкольников. Синквейн. В связи с введением ФГОС дошкольного образования перед педагогами стоит ряд задач, связанных с активным поиском путей совершенствования процесса обучения и развития...

Сторителлинг «Сочини историю»
Меня зовут Горюнова Марианна Сергеевна, работаю воспитателем в МБДОУ Детский сад № 93 города Владивосток, с детьми младшей группы «Пчелки». Они очень хорошие, добрые, и...

Комплекс игровых упражнений с использованием дидактического синквейна для обучения составлению рассказов-описаний
Комплекс игровых упражнений с использованием дидактического синквейна для обучения составлению рассказов-описаний Блок 1. Игровые упражнения с использованием дидактического синквейна для обучения составлять рассказ-описание игрушки или предмета. Цель: обучение...

Консультация для воспитателей «Развиваем речь, сочиняя сказки»
1. Сегодня в ДОУ используются различные приемы активизации творческого воображения, развития речи. Нам видится уместным присоединить к ним еще один: сочинение сказок с детьми и постановка их в драматизации. Волшебные сказки поражают обилием самых необык¬новенных и...

Дидактический синквейн как один из эффективных методов развития коммуникативно-речевой активности старших дошкольников
«Дидактический синквейн, один из эффективных методов развития коммуникативно-речевой активности детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель детского сада № 14 «Медвежонок» АН ДОО «Алмазик» г. Мирный РС ( Я) Коновалова Ирина Валерьевна «Творчество...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД