Папки-передвижки

Конашина. Блог

Автор блога: Конашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект для учащихся 8 класса школы-интерната «Журнальный столик. Столярное дело»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Творческий проект « Кофейный столик » Выполнил учащийся 8 «Б» класса ГБОУ № 37 : Павлов Михаил. Руководитель проекта, учитель технологии ГБОУ № 37 :...

Нарушения психического развития при ДЦП
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:...

Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у обучающихся с ОВЗ
Герасимова Ольга Александровна Учитель-логопед ГБОУ школа-интернат им. И. Е. Егорова Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у обучающихся с ОВЗ. Графические ошибки – это пропуски, перестановки и разнообразные замены букв, соответствующих...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на...

Игровая программа для учащихся школы-интерната «Вокруг смеха»
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить творческие и артистические способности...

Уголок для родителей «Возрастные особенности ребенка 5–6 лет»
Возрастные особенности детей 5-6 лет. В этом возрасте ребенок должен уметь… Внимание - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; - удерживать в поле зрения 6-7 предметов; - находить 10 отличий между предметами; - выполнять самостоятельно задания по...

Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ
Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ Шамбарова С. Е. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория В дошкольном детстве закладывается основа эстетического сознания, в связи с чем просто необходимо насыщать жизнь ребенка искусством, вводить...

Консультация «Детский аутизм»
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Большинство авторов относят к ним...

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с НОДА, в условиях ДОО
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить...

Современные подходы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ 5–7 лет
В статье с позиции обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья описываются основные подходы коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи. Показаны особенности и представлены методы...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД