Конашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Творческий проект « Кофейный столик » Выполнил учащийся 8 «Б» класса ГБОУ № 37 : Павлов Михаил. Руководитель проекта, учитель технологии ГБОУ № 37 :... |
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:... |
Герасимова Ольга Александровна Учитель-логопед ГБОУ школа-интернат им. И. Е. Егорова Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у обучающихся с ОВЗ. Графические ошибки – это пропуски, перестановки и разнообразные замены букв, соответствующих... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на... |
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить творческие и артистические способности... |
Возрастные особенности детей 5-6 лет. В этом возрасте ребенок должен уметь… Внимание - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; - удерживать в поле зрения 6-7 предметов; - находить 10 отличий между предметами; - выполнять самостоятельно задания по... |
Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ Шамбарова С. Е. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория В дошкольном детстве закладывается основа эстетического сознания, в связи с чем просто необходимо насыщать жизнь ребенка искусством, вводить... |
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Большинство авторов относят к ним... |
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить... |
В статье с позиции обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья описываются основные подходы коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи. Показаны особенности и представлены методы... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Деятельность педагогического коллектива по музыкальному...
3 февраля 2025 в 21:55
Образовательная область: «Безопасность»
3 февраля 2025 в 21:53
Тема выступления «Формирование экологической культуры...
3 февраля 2025 в 21:50
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42