Лучший педагог года

Юлия Окунеева. Блог

Автор блога: Юлия Окунеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры

Дидактические игры как средство развития речи у дошкольников
«Дидактические игры как средство развития речи у дошкольников» Современный мир насыщен новейшими технологиями, где живое общение заменяется общением с компьютером, телевизором, телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой....

Дидактическая игра-шнуровка «Палитра с разноцветными ленточками»
Данная игра сделана из 2х деревянных палитр с прорезями, через которые нужно вставить и завязать ленточки. Игра помогает развитию мелкой моторики, памяти, автоматизации...

Картотека дидактических игр по развитию словаря (средняя группа)
Тема: «Азбука безопасности» Д/и «Горит – не горит» Цель: формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. Игровой материал: карточки с изображением легко воспламеняемых и негорящих предметов....

Дидактические игры.

Развлечения, дидактические игры, опыты по нетрадиционному рисованию в средней группе
Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов. Задачи: - Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость,...

Дидактическая игра «Весёлые гусеницы»
Дидактическая игра "Весёлые гусеницы" предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики...

Дидактическая игра «Назови вкус продукта»
Методические рекомендации к игре «Назови вкус продукта» Цель: Закрепление представлений о вкусе; учить группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный. Задачи: 1. Коррекция и развитие связной речи, внимания, зрительно-слуховой...

Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на...

Мастер-класс пособия для игры «Теремок»
Добрый вечер коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию пособия для игры в театр по сказке "Теремок" И так находим картинку и увеличиваем её в...

Консультация для педагогов «Развитие социально-коммуникативных навыков детей через использование развивающих игр Воскобовича»
С самого рождения ребенку необходимо контактировать с другими людьми. Но даже простое бытовое общение является сложным процессом, так как требует от ребенка умения взаимодействовать и обмениваться информацией. Именно в игре дети учатся общению друг с другом и умению...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Дидактическая игра «Что сначала, что потом? » вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Занятие предназначено для дошкольников...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД