Получи документы

Соннова Елена. Блог

Автор блога: Соннова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звук «Ш» и буква [Ш]»
Цель: Знакомство со звуком и буквой «ш» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить активизацию и характеристику звука «ш». Закрепить произношение звука «ш» в словах и предложениях. Выкладывать слова с буквой «ш». Упражнять в звукобуквенном анализе и синтезе...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «[Ш]» «Поможем с Нюше»
Тема: «Поможем с Нюше» Цель: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза....

Интегрированное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] «Путешествие на Лесную полянку»
Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. «Путешествие на Лесную полянку» Иванова Л. В. учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад №7 "Золушка" г. Рассказово Тамбовской области Цели: • Закреплять артикуляцию и изолированное произношение...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять...

Конспект ООД «Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно, в словах»
Цель. Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно и в словах. Задачи Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический образ звуков [С], [Ш]; - учить различать звуки [С], [Ш] на слух и в словах; - формировать лексико - грамматический строй речи....

Упражнения для автоматизации звука [ш]
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук...

Картотека артикуляционной гимнастики для звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Комплекс артикуляционных упражнений Упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков Ш, Ж, Ч, Щ Правильная артикуляция шипящих: Губы вытянуты вперед; Зубы разомкнуты, сближены; Язык: кончик широкий, приподнят к передней части неба, язык принимает форму...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]»
Тема: «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» Цель: совершенствовать устную речь детей. Задачи: Образовательные: Учить детей дифференцировать звуки ш-ж на слух и в произношении. Совершенствовать фонематический слух детей: определять первый и...

Консультация «Звук [Ж] и буква Ж»
Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем реше-ния логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. 4....

Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный звук [ш], буквы Ш, ш» в старшей группе
Цель: Знакомство с новым согласным звуком [ш] и буквами Ш, ш. Задачи: Образовательная: Повторить с детьми пройденный материал; познакомить с новым согласным звуком [ш] и буквами Ш, ш. Развивающая: развивать фонематический слух; развивать речь, мелкую моторику....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД