Маркелова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы с нарушением зрения «Первые признаки весны» Цель: закрепить и уточнить знания воспитанников о весне. Задачи: Образовательная: Расширять представления воспитанников о характерных признаках весны.... |
«Русская печка » Конспект занятия по познавательному речевому развитию Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Интеграция: «Познавательное... |
Задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение, речь; расширять словарный запас детей; воспитывать интерес и любовь к сказкам; побуждать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей описывать изображенное на картинке. 2. Формировать умение повторять за педагогом рассказ, состоящий из 2-3 предложений. 3. Развивать логическое мышление, память, общую моторику. 4. Упражнять в употреблении... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Тема: Профессии Область: познавательное развитие ( социальное окружение) Цель: расширение знаний детей о профессиях. Задачи: Учить детей соотносить предметы и профессии, составлять из слогов названия профессий; Развивать... |
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям;... |
Развитие речи Конспект НОД «Весна идет, весне дорогу» Воспитатель первой категории Зяблова Н. А. Задачи: Образовательные: - учить детей проводить звуковой анализ... |
1. Оргмомент 2. Формирование понятия «овощи». Рассматривание картинки «Огород». - Что здесь изображено? ( Огород) - Что это? ( Грядки) - На грядках растут? ( Дети называют овощи) - Все, что вы сейчас назвали, все, что растет на огороде – это ОВОЩИ. 3.... |
Звук ( ч) Цель:- уточнить произношение звука( ч) в изолированном виде, словах, фразах. -развить фонематическое восприятие. -упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -активизация словаря. Материал и оборудование: картинка с... |
Программное содержание. 1. Формирование представлений детей о транспорте; ведение обобщающего слова «Транспорт»; 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога ( жестами, кивком головы. Активизация словаря детей за счет названий транспорта: машина, автобус,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема моего выступления «Формы работы с родителями»
6 октября 2024 в 08:52
Детский мастер-класс по изготовлению медалей в форме цветов...
6 октября 2024 в 08:43
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
6 октября 2024 в 08:34
Консультация для родителей «Правильное питание — залог...
6 октября 2024 в 08:18
Фотоотчет о занятии для подростков «Первые деньги и как ими...
6 октября 2024 в 07:53