МААМ-картинки

Светлана Трубина. Блог

Автор блога: Светлана Трубина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект игры для детей 5–6 лет «Буква М»
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Цели занятия: коррекционно-образовательные – выявлять и закреплять знания о понятиях звук, слог, буква, слово, предложение; коррекционно-развивающие – выявлять...

Конспект занятия «Гласные буквы и звуки»
Цель: закрепление знаний о гласных звуках и буквах. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна и сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте узнаем, кто же это. Отрывок из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина Остров на море...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование функциональной грамотности младших школьников как механизм повышения качества образования
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Белоусова В. М. учитель начальных классов МБОУ «СШ № 93 с дошкольным образованием г. Макеевки» г. Макеевка, ДНР АННОТАЦИЯ. В статье автор анализирует современные...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [п] и буква П»
Ход занятия: I Организационный момент: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. А кто они такие отгадайте сами. Этот мишка бело – черный Он доверчивый, незлобный Очень редко встретишь, правда, Мишку по прозванью …. ( Панда) - Сегодня у нас в...

Консультация «Звук [Ж] и буква Ж»
Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем реше-ния логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. 4....

Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели». Работа над гласными звуками [A], [О], [У], [И], [Э]«
«Морское путешествие» Педагог дополнительного образования Болгова Ия Валерьевна Семилуки, 2020 Тема: Морские обитатели. Знакомство с гласными звуками. Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели», работа над гласными звуками...

Консультация для родителей детей старшей группы «Этот трудный звук [Р]»
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и...

Занятие по обучению грамоте «Буква И»
Буква И Цель: знакомство с буквой И. Оборудование: тетради, простые карандаши, ластики, цветные карандаши ( красный и синий) ; картинки ( ива, индюк, иголка) ;...

Кейс по речевому развитию и обучению грамоте для детей 5–7 лет «Говоруша»
Цель: развитие у ребенка свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивным способам общения и средством взаимодействия с другими детьми. Для детей 5-7...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД