Светлана Трубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Цели занятия: коррекционно-образовательные – выявлять и закреплять знания о понятиях звук, слог, буква, слово, предложение; коррекционно-развивающие – выявлять... |
Цель: закрепление знаний о гласных звуках и буквах. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна и сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте узнаем, кто же это. Отрывок из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина Остров на море... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Белоусова В. М. учитель начальных классов МБОУ «СШ № 93 с дошкольным образованием г. Макеевки» г. Макеевка, ДНР АННОТАЦИЯ. В статье автор анализирует современные... |
Ход занятия: I Организационный момент: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. А кто они такие отгадайте сами. Этот мишка бело – черный Он доверчивый, незлобный Очень редко встретишь, правда, Мишку по прозванью …. ( Панда) - Сегодня у нас в... |
Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем реше-ния логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. 4.... |
«Морское путешествие» Педагог дополнительного образования Болгова Ия Валерьевна Семилуки, 2020 Тема: Морские обитатели. Знакомство с гласными звуками. Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели», работа над гласными звуками... |
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и... |
Буква И Цель: знакомство с буквой И. Оборудование: тетради, простые карандаши, ластики, цветные карандаши ( красный и синий) ; картинки ( ива, индюк, иголка) ;... |
Цель: развитие у ребенка свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивным способам общения и средством взаимодействия с другими детьми. Для детей 5-7... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28