Жулдубин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление знаний детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: повторить знания о геометрических фигурах; закрепить умение ориентироваться в пространстве, ориентироваться на листе бумаги; формировать... |
Задачи: 1. Учить считать детей в пределах 6, показать образование числа 6 на основе двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке,... |
Конспект занятия в дошкольном учреждении для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Образовательная область: познавательное развитие ( формирование... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - делить круг путем сгибания на четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Задачи: Образовательная: познакомить детей с делением... |
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые... |
Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» 3-4 года. Задачи. Упражнять в составлении групп из отдельных предметов в выделении из нее одного предмета, развивать пространственные представления: «внизу», «вверху», «посередине». Материал. Для воспитателя: игрушки по... |
Ранний возраст ( 1, 6 -2 года) Программное содержание: формировать навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы установки тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые».... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе: « Поле чудес» Воспитатель: Аверкиева Н. В. Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к математике. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить различать прямую, кривую, ломаную линии. 2. Ввести понятие «замкнутая и... |
Программные задачи:Продолжать закреплять понятия "Времена года", "Части суток", последовательность их друг за другом;учить чередовать цвета при раскрашивании... |
Цель: Развивать логико-математическое представление у детей, обобщить полученные знания, представления, умения, которые дети приобрели в течение учебного года. Задачи: Закреплять умение детей различать и называть известные геометрические фигуры. Закреплять знание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в подготовительной группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат» на учебный год
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54