Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» для детей 3–4 лет

Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» для детей 3–4 лет
▼ Скачать

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» 3-4 года.

Задачи. Упражнять в составлении групп из отдельных предметов в выделении из нее одного предмета, развивать пространственные представления: «внизу», «вверху», «посередине».

Материал. Для воспитателя: игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек», свисток, грузовые машины.

Для детей. Карточка, три круга (зеленый, красный, желтый).

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Много, мало, один“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Описание. Поиграем Воспитатель проводит любую из предложенных игр.

«Поезд» В разных местах комнаты расставлены игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек». Воспитатель предлагает детям встать друг за другом- получится «паровоз с вагонами» -Сколько паровозов? Сколько вагонов? Раздается сигнал (свисток, и «состав» начинает движение. Подъехав к «Зоопарку» «состав» останавливается. Воспитатель спрашивает: -Какие звери живут в зоопарке? Сколько их? Дети должны назвать не только зверей, но и уточнить их количество. Например, один медведь,один лев, много обезьян, много зверей. «Поезд» отправляется в путь. Следующая остановка «Дом посуды». Ребята должны рассказать, какая посуда здесь продается, сколько предметов посуды. Например, много тарелок, одна кастрюля, одна ваза, много ложек.

Педагог загадывает загадку:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (чайник)

- Сколько чайников в магазине? Сколько чашек? Третья остановка- «Магазин игрушек». Воспитатель загадывает загадку: Серый байковый зверюшка, Косолапый длинноушка, Ну-ка, кто он, угадай И морковку ему дай! (зайка)

- Какие игрушки есть еще в магазине? Сколько их? Педагог следит за речью детей. Если ребенок не знает, как ответить на вопрос, взрослый оказывает помощь.

«Зоопарк» Воспитатель рассказывает что в зоопарк приехали новые животные. Спрашивает каких зверей привезли. Вместе с детьми приходит в выводу, что животные не могут находиться все вместе, их нужно распределить по клеткам. (их можно заранее построить из конструктора) После того как клетки будут готовы, каждый ребенок берет игрушечную машину и перевозит кого-либо из животных в отдельный домик. Ребята рассказывают о том, сколько машин, какие животные, сколько их в машине. Разместив их в домиках- клетках, уточняют, какие животные приехали, их количество. В заключение воспитатель предлагает детям найти одинаковых животных.

Сидя за столом.

«Светофор» Перед каждым ребенком на столе круглая карточка и три круга (зеленый, красный, желтый) Воспитатель предлагает выполнить задание «Положите на карточке желтый круг. Над желтым кругом положите красный круг, под желтым- зеленый круг. Что получилось?» (Светофор) Вопросы и задания. – Какого цвета у светофора глаз наверху? (Красный) – Где у светофора находится желтый круг? (В середине) -Какого цвета глаз внизу? (Зеленый) - На какой цвет можно идти? Какой цвет запрещает идти? - Сделайте так, чтобы красный круг был внизу, Сам круг при этом трогать нельзя. Дети вращают карточку, устанавливают круг внизу, и отвечают на вопросы взрослого. –Какого цвета круг внизу? Наверху? После перемещения красного круга светофора вниз можно усложнить задание- предложить расположить его слева или справа.

На прогулке. Предложить детям сделать куличики из песка. Уточните, какой они формы. Спросите, сколько каких куличиков сделали, есть ли среди них одинаковые.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 18 марта 2022 в 15:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, один» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Беспальченко Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД