Диана Сафиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Многие культурно-гигиенические навыки, особенно такие, как умывание, мытье рук, ног, чистка зубов и другие, начинают формироваться в самом раннем возрасте и не утрачивают своего значения для здоровья на протяжении всей жизни человека. Поэтому они так и называются-... |
«Не ешь столько конфет, не пей много газировки, не грызи твёрдое - будут дырки в зубах! » — как часто мы слышим эти слова от взрослых. Здоровье детей зависит от... |
Представляю вашему вниманию стенгазету «Здоровые зубы каждому любы». Наша стенгазета стала итогом работы с детьми подготовительной группы в рамках «Недели здоровья» в... |
КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Картотека практических упражнений в старшей группе 1. «Правильно держим вилку» Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка... |
Введение С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов: сон, умывание, одевание и раздевание, прием пищи, пользование туалетом и пр. От ребенка с расстройствами аутистического спектра (... |
Цель разработки: формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни. Задачи разработки: • Обучающая: формировать представления детей о необходимости основных гигиенических процедур, зависимости здоровья от... |
Добрый день хочу с вами поделиться своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию культурно-гигиенических навыков. В качестве наглядного... |
Группа: средняя группа Продолжительность: 20 минут Место проведения: группа Цель: формирование мотивации на здоровый образ жизни, сознательного и ответственного отношения к своему здоровью. Задачи: • Образовательная: закреплять знания детей об оздоровительных... |
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами мыла; 2. Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; 3. Воспитывать культурно - гигиенические навыки; 4. Обогащать словарный запас ( душистое, туалетное мыло, пена. Ход занятия: Я вношу в группу... |
Задачи: 1. Развивать связную речь детей. 2. Формировать у детей привычку необходимости следить за зубами. 3. Совершенствовать умение оценивать ситуацию и принимать решения. 4. Развивать свободное общение со сверстниками; 5. Упражнять детей в умении работать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы МАДОУ детского сада «Парус» в рамках...
15 ноября 2024 в 10:24
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09