Папки-передвижки

Мария Некрасова. Блог

Автор блога: Мария Некрасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Упражнения для работы с неговорящими детьми
Развивать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Упражнение «Веселые маляры»: взрослый читает двустишье: «Мы покрасим этот дом, жить Ванюша будет в нем», побуждая ребенка к имитационным движениям кистей обеих рук в...

«Учимся говорить». Комплекс занятий с неговорящими детьми. 2 часть
Занятие № 15. Задание 1. Цель: развивать моторику руки. Игра «Колобок»: ребенок выполняет движения, сопровождая их стихотворным тек¬стом. В случае двигательных затруднений взрослый действует руками ребенка. Кулачок как колобок. Одна рука сжата в кулак -...

Консультация «Обследование неговорящих детей»
Понимание названий предметов и действийПредложите малышу выполнить ряд поручений с игрушками. Например, «Покажи куклу», «Возьми мяч», «Покатай машинку» и т. д. Если ребенок выполняет поручения, следует перейти к узнаванию предметов на картинках: «Покажи пирамидку,...

Неговорящие дети.

НОД для детей с легкой умственной отсталостью 4–6 лет (неговорящих)
Конспект занятия для детей с синдромом Дауна и легкой умственной отсталостью 4-6 лет ( неговорящих. Занятие планируется с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его предпочтений. Программа занятий разрабатывается с элементами повторения. Через несколько...

«Учимся говорить». Комплекс занятий с неговорящими детьми
Занятие № 1. Задание 1. Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает...

Конспект занятия по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР «Озорные мышки»
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний». Задачи: 1. тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие...

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с неговорящими детьми
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Для полноценного развития речи необходимы:...

Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми «Развитие понимания речи»
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют...

Комплекс занятий с неговорящими детьми «Учимся говорить». 3 часть
«Учимся говорить» Комплекс занятий с неговорящими детьми. 3 часть Занятие № 25. Задание 1. Цель: развивать моторику обеих рук с использованием пальчикового бассейна. Упражнение выполняется каждой рукой попеременно. Движение раскрытой ладо-нью осуществляется в...

Занятие с неговорящим ребёнком по теме «Транспорт» с элементами математики
Занятие с неговорящим ребёнком по теме "Транспорт" с элементами математики" Цель: развитие ребёнка с особыми образовательными потребностями. Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД