Папки-передвижки

Нина Бабинцева. Блог

Автор блога: Нина Бабинцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах»
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Знакомство со звуком [Ш]»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования «Дворец детского юношеского творчества» Дошкольное отделение №1 Конспект Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по...

Коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и предложениях»
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,...

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] с использованием системно-деятельностного подхода»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Форма занятия: подгрупповая ( старший дошкольный возраст) Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: -...

НОД интегрированного логопедического занятия с элементами логоритмики в подготовительной группе «Звук [Ш], буква «Ш»
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звука [Ш], буква Ш с использованием элементов логоритмики» интегрированное с музыкальным руководителем. Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - Формировать (...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С-Ш]»
Косаревская Ольга Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Тема: Конспект занятия дифференциация звуков [C] - [Ш]. Цель: учить различать звуки [С] - [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель 1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах; 2. Учить согласованию прилагательных с существительными; 3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; 4. Учить образованию существительных с...

Дидактические игры на автоматизацию звуков [ш] и [с]
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка, камыш, пушка, ковш, тушь,...

Конспект открытого логопедического занятия с биоэнергопластикой по автоматизации звука [Ш]
Конспект открытой НОД с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда Шароновой Ольги Валерьевны МДОУ «Пронский детский сад». «В гости к Мишке». Форма занятия: подгрупповая. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук при автоматизации звука ( Ш) в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД