Нина Бабинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования «Дворец детского юношеского творчества» Дошкольное отделение №1 Конспект Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по... |
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Форма занятия: подгрупповая ( старший дошкольный возраст) Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: -... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звука [Ш], буква Ш с использованием элементов логоритмики» интегрированное с музыкальным руководителем. Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - Формировать (... |
Косаревская Ольга Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Тема: Конспект занятия дифференциация звуков [C] - [Ш]. Цель: учить различать звуки [С] - [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1.... |
Цель 1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах; 2. Учить согласованию прилагательных с существительными; 3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; 4. Учить образованию существительных с... |
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка, камыш, пушка, ковш, тушь,... |
Конспект открытой НОД с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда Шароновой Ольги Валерьевны МДОУ «Пронский детский сад». «В гости к Мишке». Форма занятия: подгрупповая. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук при автоматизации звука ( Ш) в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Система коррекционно-развивающей работы по формированию...
17 ноября 2024 в 08:10
Окопная свеча — это частичка тепла из дома
17 ноября 2024 в 08:03
Квест-игра «Где прячется здоровье» Подготовительная группа
17 ноября 2024 в 07:59
Методическая разработка «Удивительный народ найни» для...
17 ноября 2024 в 07:57
Экологический кукольный спектакль «Экоша и волшебный цветок»
17 ноября 2024 в 07:54