![]() | Ольга Толмачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Просите, а не приказывайте. Чаще всего, кстати сказать, приказы и вовсе бывают не нужны, если вы вежли¬во попросили ребёнка о чём-то. Детям вполне бывает достаточно нашей родительской просьбы, дружеской или деловой. Но родители почему-то любят именно приказывать.... |
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Родителям важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение... |
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, формирует уверенность в себе, позволяет строить взаимодействие и общение с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: Особенности общения с подростком в семье. Подростки решают судьбы Серьёзных взрослых людей. В своих одиноких прогулках, В компании шумной своей. Они намечают цели, Они выбирают пути От этого выбора взрослым Порой никуда не уйти. ( Валентин Берестов)... |
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Закрепление знаний о чувствах» Цели: - закрепление умения различать чувства; - закрепление мимических навыков; - повышение у детей уверенности в себе; - формировать навыки саморегуляции. Материалы: -... |
В настоящее время вопросам, касающимся социальной адаптации, интеграции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, уделяется всё больше внимания. Разрабатываются новые законы, программы и стандарты для детей с ОВЗ. На мой взгляд, одним из условий... |
АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие социально-коммуникативных навыков у детей является важной проблемой в дошкольном воспитании. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка. В рамках реализации ФГОС в содержании... |
ЦЕЛЬ: *формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых ЗАДАЧИ: 1. закрепить умения по мимике понимать чувства персонажей, передавать их неречевыми и речевыми средствами; 2. воспитывать желание дарит радость и хорошее настроение... |
![]() |
Нет друга ищи, а найдешь – береги. Цель: продолжать формировать представления детей о том, кто такой друг, о том, какими качествами он должен обладать: не обманывать, не быть жадным, приходить на помощь. Воспитывать стремление находить друга, проявлять интерес к... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37